САМЫЙ КРУТОЙ ПАЦАН НА ТРАНСПОРТЕ

В нашей азиатской стране все труднее становится жить в натуре крутым пацанам. Казалось бы, все уже есть: дом, дача, яхта, один-другой заводик, депутатский мандат, любовница – обязательно «Мисс», жена – владелица салона красоты в соболях , тачка крутая, да не одна. Но беда вся в том, что у других пацанов все это тоже есть. И при мысли об этом становится мучительно больно.

Остается последний шанс «уделать» конкурентов – посоревноваться в крутизне номера на персональном транспорте. Вернее, до последнего времени такой шанс еще оставался, но «УК» удалось обнаружить одного чисто конкретного пацана, который обставил всех. Абзац, круче некуда!

Как-то не прижилась инициатива ГАИ рубить деньгу за предоставление персональных номерных знаков типа «Погоны посрываю!» или «За рулем – личный друг генерала Миленина». Это у них там, на Западе такие номера в разряде «крутых». А у нас это единственно индикатор для ГАИшника: за рулем – человек при деньгах, не грех, чтобы он ими поделился с голодным автоинспектором.

Истинный кураж для настоящего пацана за рулем персонального или служебного транспорта – это показать, что ты не просто крут, но крут настолько, что можешь поиметь закон всеми возможными способами. И главное, чтобы это было ясно всякому, при одном лишь взгляде на номерной знак твоего авто. В принципе, родные власти предоставляют себе же достаточно возможностей посоревноваться на предмет «крутизны» номерного знака. Всякий раз мы узнаем о нововведениях по идетенфикации собственника «членовоза» и не перестаем умиляться, как все эти нововведения «чисто конкретно» претворяются в жизнь.

«УК» в свое время писала о роскошном Мерседес CL55 AMG Coupe серебристого цвета. Эксклюзивное авто 2002 года выпуска, стоимостью 153.000 евро без уплаты таможенных сборов и НДС разъезжало по Киеву с номерным знаком 1-027 АП, указывающем на принадлежность владельца элитного спорткара к Администрации Президента, либо на то, что пацан настолько крут, что в состоянии налепить на свое транспортное средство подобный знак избранности. Увы, по неведомым нам причинам (быть может поводом стала публикация «УК»?), вскоре после выхода статьи, владелец авто сменил номер. Теперь вместо букв АП на нем красуется ОО – последний крик моды. Тоже не плохо.



А куда же делся столь милый глазу номер 1-027 АП? А он, также неведомым нам образом, переместился на иное не менее плейбойское транспортное средство – черный Мерседес S600 Coupe, этак 1997-98 года выпуска. У нас даже вкралось подозрение: уж не меняются ли время-от времени владельцы автомобилей номерами – для разнообразия, так сказать? Впрочем, это маловероятно – больно хлопотно: CL55 AMG базируется как правило на левом берегу Киева под гостиницей «Славутич», а S600 Coupe – на правом, в самом центре на улице Рогнединской.



Но все это наши досужие предположения, не более. Уж ГАИ-то виднее, что за чудеса полтергейста происходят с номерными знаками. Надеемся, пресс-служба ГАИ МВД на этот раз окажется более оперативной, нежели в случае с Мерседес-Брабус для ГАИ, про который мы написали в июне, а милиция ответила в октябре.

Но это все цветочки. В кoнце-концов, в Администрации Президента полно настоящих пацанов-мачо. Но хочется-то быть единственным и неповторимым чтобы утереть нос даже самому-самому крутому пацану из АП. И в этом своем желании один пацан таки «сделал» всех, да так, что круче просто не получится.

А теперь, дамы и господа! Позвольте перейти к самому главному номеру нашей «автопрограммы». Тушь, бой барабанов, зрители затаили дыхание, кавалеры нервно теребят кончик уса, дамы вытянув шеи с нетерпением взирают из-под шляпок через лорнеты на эстраду…



На фотографии мы видим БМВ-745iL 2002 года выпуска и Мерседес-600, каждый стоимостью под 100 тысяч долларов. Обратим ваше пристальное внимание на номерные знаки, украшающие автомобили. Оба они представлены под одним номером 029 по соседству с тризубом и жовто-блакитным прапором, как символами украинской государственности (в данном случае правильнее будет сказать – отсутствии государственности как таковой).

Изучив законодательную базу мы не отыскали упоминания о подобных номерных знаках, что порождает подозрение, что действующим законодательством они не предусмотрены. Равно как не предусмотрено присвоение одинаковых номерных знаков различным транспортным средствам.

Поначалу у автора этого снимка (приокроем завесу тайны: порой он подрабатывает в газете «2000») вкралось подозрение, что попросту пара автономеров была по-братски разделена между двумя автомобилями. Но при внимательном осмотре оказалось, что сзади обоих авто номерные знаки соответствуют тем, что вывешены спереди. То есть имеем очевидные номера-двойники. Причем, навешены они не на авто каких-то секретных оперативных служб, а на лимузины высших госчиновников, которые вобщем-то ни от кого не таятся.

Кто же эти чиновники? Тут мы откажемся от категоричности суждений, но все же сделаем некоторые допущения. Вниманию уважаемой публики предложена картина, запечатленная 13 ноября текущего года во дворе гостиницы «Экспресс», как известно, имеющей отношение к железнодорожной отрасли страны. Два роскошных автомобиля, запечатленных на снимке были обнаружены на гостиничной парковке для VIP-персон поздним вечером. Также из открытых источников нам известно, что в это время Украину посетил министр транспорта республики Литва, который встретился со своим коллегой министром транспорта Украины Григорием Кирпой. В ходе плодотворных встреч, проходивших в теплой дружественной обстановке был заключен ряд перспективных взимовыгодных соглашений. Также, из неофициальных источников нам известно, что высокий литовский гость был поселен в номер люкс вышеупомянутой гостиницы «Экспресс».

От еще более конфиденциальных источников нам стало известно, что пребывание министра дружественной нам страны в «Экспрессе» было омрачено одним курьезом: в номер высокопоставленного иностранного чиновника, отдыхавшего от напряженных переговоров, вдруг стали названивать девицы легкого поведения, с присущим украинцам гостеприимством предлагая министру услуги, не предусмотренные протоколом. Литовца покоробила такая назойливость и он даже пожаловался Григорию Кирпе.

Нам не ведомо, крепок ли был сон министра транспорта Литвы после подобного конфуза, равно как не известно, обращал ил тот внимание на номерные знаки автомобилей, на которых прибывали на встречи он и его украинский коллега. Видимо не обращал, поскольку по нашим сведениям, подобная «крутизна» с номерами в Литве просто невозможна и наверняка стоила бы литовскому руководителю должности.

Уверенности в том, что эти номера приписаны к Минтрансу у нас тоже нет. Хотя, общеизвестно, что начальник всего украинского транспорта Григорий Кирпа разъезжает именно на той модели БМВ, которая запечатлена на снимке. Кстати, стоимость изыска германской автоиндустрии – 109.000 доларов. Что, очевидно, призвано засвидетельствовать: дела на украинском транспорте – лучше некуда. Кстати, под «Экспрессом» частенько останавливается еще один аналогичный «бимер» (только цвета стального) с номерным знаком 3-029 КМ. По нашим данным, машина числится за организацией «Интранс», у которой, очевидно, дела также идут не плохо. Что вполне естественно при таком-то умелом и хояйственном министре!

Если же у кого-то возникнут сомнения в том, что картина, запечатленная на фотографии – это не мираж, мы готовы предоставив оригинал фотоснимка, сохранившийся на флеш-карте фотоаппарата, где эксперты без труда обнаружат и тайм-код, указывающий на дату, когда была сделана фотография. Думаем, эта информация будет полезной для сотрудников прокуратуры. Ведь, что ни говори, но созерцание запечатленной картины освежает в памяти как минимум пару статей УК, по которым следует возбуждать уголовное дело после тщательной проверки приведенной информации.

Олег Ельцов, «УК»

You may also like...