МВД зажигает огни!

Ведомство Юрия Луценко решило улучшить свой имидж с помощью … спичек! Казалось бы, нет задачи проще – эффективно работать, бороться с преступностью и доводить поведение милиционеров до европейских стандартов. Но министр внутренних дел Луценко не ищет легких путей, и поэтому решил выпустить фирменные милицейские… спички. Чтобы каждый домашний очаг, каждая народная сигарета и домна зажигались с помощью заботливого милицейского ведомства. О детях, играющих со спичками и пожарах упоминать как — то неловко…

Правда, эту нехитрую затею МВД Украины не сумело осуществить так, чтобы хоть что-то не нарушить. Ведь даже на таком «бытовом» пиар-продукте, как спички, в обязательном порядке должны быть размещены исходные данные: ГОСТ, государство-производитель, предприятие-производитель и номер заказа. Чего рекламные спички от МВД по непонятным причинам не содержат. И это наводит на определенные размышления…

Вопрос от «УК»: В милицейской «спичечной» рекламе фигурирует астрономическая сумма в 19 миллиардов гривен «от можновладців». Где же эти деньги, если в госбюджете подобная сумма не фигурирует? Думается, что реальный результат гораздо скромнее…

Похоже, что «силовые» спички годятся лишь для разведения костерка из МВДшной бумажной отчетности. Возле котрого страна скоротает оставшееся до выборов время под залихватский милицейский треп.

Дмитрий Фомичев, специально для «УК»

Читайте также: