Site icon УКРАЇНА КРИМІНАЛЬНА

Пельмени из девственницы

Статистика утверждает, что количество гурманов-людоедов в мире не только не уменьшается, а напротив увеличивается из года в год. Так, если во всем мире девственницы ценятся за целомудренность, то для некоторых африканских племен – это, прежде всего, неиспорченное мясо особого вкуса к очередному обеду.Пожалуй, это для нас каннибализм – ужас. Но даже в век компьютеров соседи по планете не хотят отказываться от пельменей, котлет и беляшей с освежеванной человечиной. Мало того, порой сами того не желая, своими кровавыми обедами стимулируют некоторых сумасшедших создавать даже фан-клубы людоедов. Почти сразу после расстрела ростовского маньяка Чикатило у него появились поклонники. В отличие от убийцы, они не скрывались, а наоборот, обратились к властям с просьбой зарегистрировать их как общественную организацию.

Все это не так уж и не объяснимо. С тех пор как старик Дарвин поведал всему миру о рудиментах, никто уже не удивляется, что кто-то в наше время жаждет тряхнуть стариной и едва ли не узаконить людоедство. К счастью, до легализации людоедства мы еще не дошли, в противном случае могло быть бы так: “пятая точка” понравившейся девушки через несколько минут могла оказаться на раскаленной сковородке, а из мусорных контейнеров “законно” выглядывали бы обглоданные руки, ноги, черепа. Впрочем, не так давно в одной из столиц СНГ пьяные бомжи устроили беспредел.

Началось с того, что милиция обнаружила безжизненное тело бродяги. Криминалисты установили, что причиной смерти стал удар тяжелым предметом в височную часть головы. Удивительным было то, что у мужчины была аккуратно срезана… левая ягодица. Кому могла понадобиться столь пикантная часть человеческого тела, предстояло выяснить. Нашелся свидетель, который рассказал, что убитый часто появлялся в компании двух собутыльников.

Направившись по указанному адресу, оперативники застали предполагаемых товарищей убитого в состоянии жуткого похмелья. Не давая подозреваемым опомниться, милиционеры провели предварительный допрос. Застигнутые врасплох людоеды “раскололись” практически сразу. По их словам, в ту ночь они сообразили на троих. Водки было много, а вот с закуской напряженка. Когда один из собутыльников заснул пьяным сном, двое оставшихся продолжили пьянку. С каждым стаканом кушать хотелось все больше. Тогда один из них предложил съесть спящего товарища. Предварительно стукнув его молотком по голове, они вырезали самую аппетитную, по их мнению, часть тела и, сварив, тут же съели. Труп они попросту выбросили на улицу.

Чуть позже другим областным судом было рассмотрено подобное уголовное дело. Двух каннибалов из райцентра суд приговорил к 17 и 19 годам лишения свободы. Третий преступник умер до суда в психиатрической лечебнице. Два года назад эта троица, тоже во время пьяного застолья, убила своего собутыльника. Из его мяса приготовили ужин. Оба осужденных больны алкоголизмом, от которого их будут лечить принудительно в колонии строгого режима.

Кстати, о колониях и тюрьмах. Один из последних кричащих фактов каннибализма имел место именно в местах не столь отдаленных. В одной из колоний Семипалатинска сокамерники сварили в чайнике и съели части тела своего собрата по несчастью. Но самым жутким примером каннибализма последних лет стал судебный процесс над санитарами психбольницы. Почти год это громкое дело было в центре внимания алматинцев. Людоеды не просто тешили себя гурманскими преступлениями. По городу до сих пор ходят слухи, что из черепов жертв они делали пепельницы, а фарш из человечины по дешевке продавали на пирожки ничего не подозревающим торговкам Никольского рынка.

Не последнее место в кровавом списке каннибализма, пожалуй, до сих пор принадлежит Николаю Джумагалиеву, зверские преступления которого в свое время повергали в шок весь Советский Союз. “Сексуальный маньяк и видный кулинар насиловал и убивал своих гостей. А потом делал из них пельмени”, – рассказывал в интервью журналистам в 1989 году начальник Бутырки Семенов. На совести людоеда семь разделанных и съеденных женщин.

Монстр до сих пор жив и содержится в спецлечебнице для преступников, признанных невменяемыми, расположенной в поселке Актас под Алматы. В неволе он занимается ремонтом часов, аудиовидеоаппаратуры и не теряет надежды выйти на свободу. Видимо, больничная жизнь ему уже изрядно надоела, и в своем недавнем прошении Джумагалиев даже потребовал смертной казни. Однако собравшиеся на консилиум врачи единогласно решили, что у пациента просто началось обострение. Похоже, годы, оставшиеся ему до конца жизни, Джумагалиев проведет в клинике, а в общественном сознании навсегда останется жутким чудовищем, о котором хочется просто забыть, как о ночном кошмаре.

Однако есть куда более страшные вещи – “подвиги” последователей Джумагалиева, ставшие уже обыденностью. И от осознания этого становится жутко. Около двух лет назад в Капшагае за разделкой человечины был застигнут местный житель. В качестве жертвы он выбрал свою подружку. Рожками, пережаренными с мясом подруги, людоед успел накормить своих друзей.

Что же говорят о заключенных каннибалах следователи, занимающиеся расследованием этих преступлений? В ходе судебно-психиатрической экспертизы многие людоеды признаются вменяемыми. В описании поведения психиатры часто признают их психопатическими личностями, ненавидящими женщин. Убивая их, но не всегда съедая, преступники как бы самоутверждались. Ненависть к слабому полу в них была заложена еще в детстве.

Людоеды Копай и Турочкин – сводные братья. Их мать часто меняла мужей и очень мало уделяла внимания сыновьям. Накопившиеся на нее обиды постепенно переросли в ненависть ко всем женщинам. Покупая на улице жрицу любви, братья после удовлетворения своих физиологических потребностей убивали ее.

Инициатором первого убийства стал Копай, он же уговорил брата попробовать человечины. Вдвоем братья съели только одну девушку. Вторую свою жертву они просто расчленили и разбросали по мусорным бакам. “Дело” было поставлено на поток, когда людоеды познакомились с убийцей Вершининым и рассказали ему о своих похождениях. Кстати, сам Вершинин каннибалом не был. Мясо человека он попробовал всего лишь один раз, и оно ему не понравилось. Основными потребителями были Копай и Турочкин, у которых фактически не было средств к существованию, а человечина стала для них таким же источником питания, как, скажем, говядина или свинина.

Маньяки не всегда убивали своих наложниц. Многим из них они просто вкалывали или подмешивали в водку какие-то психотропные средства, от воздействия которых потерпевшая приходила в себя только через два-три дня и не могла вспомнить, что с ней произошло. Жертвами преступников, как правило, становились наркоманки со стажем. Как заявил Вершинин, они очищали мир от наркоманов. В список их жертв попала даже женщина, к которой Вершинин на самом деле испытывал нежные чувства. Тело бывшей возлюбленной также пошло в пищу Копаю и Турочкину.

Кто же они – современные каннибалы? Большинство специалистов считает, что это, как правило, алкоголики с биологическими аномалиями головного мозга. Бесспорно, это не касается прожорливых туземцев, которые зачастую употребляют человечину, чтобы перенять, как они считают, силу и мудрость жертвы. Впрочем, если бы не те же туземцы, то и господин Джеймс Кук прожил подольше. Судьба приготовила ему злую участь – быть сваренным в котле дикарей и перемолотым в фарш в День влюбленных.

Игорь Серов, “CN-Столичка”

Exit mobile version