Целые сутки труп Сергеевой лежал в квартире Мулаева. Все это время он без тени волнения варил себе сосиски, смотрел телевизор, крепко спал, не смущаясь тем, что совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки, лежит мертвое тело. Лишь через сутки он вынес труп во двор и выбросил в контейнер для сбора мусора.“ПОЛЮБИТЕ ПИАНИСТА…”
Трудно сказать, почему у уроженца горного аула Саляха Мулаева возникло желание стать пианистом. Ведь, судя по всему, в бедной, забытой богом горной деревушке, где Салях появился на свет, не было даже клуба с настоящим инструментом. Но каким-то ветром эту почти неисполнимую мечту все же занесло в сердце маленького кавказца. И теперь дело было за малым…
Скорее всего, полуграмотный горец, не умеющий толком даже читать и писать, мечтал не об умении извлекать из молчаливого инструмента божественные звуки, а о тех благах, которые за этим умением стояли. Саляху казалось, что жизнь музыканта-исполнителя – это не многочасовые сидения за ненавистным пианино, а сплошные концерты, букеты цветов, восторженный рев поклонниц. И, разумеется, деньги – очень большие деньги. Денег Мулаев хотел почти так же, как и женского тепла. Он прекрасно понимал, что без денег получить расположение красивых и образованных девушек будет очень сложно. А Мулаев мечтал именно о таких – о красивых и образованных. Хотя в глубине души девушек с такими достоинствами он ненавидел и презирал. Правда, этот свой комплекс необразованного и грубого самца Салях умело и тщательно скрывал. При первом знакомстве, помимо обязательного рассказа о профессиональном музыкальном образовании, он сообщал, что в настоящее время работает директором магазина. Дескать, так получилось – талант нынче не востребован, люди погрязли в прозе жизни, вот и приходится руководить большим и довольно успешным магазином.
В течение нескольких лет Мулаев таким образом охмурил немало представительниц прекрасной половины. Для большинства из них знакомство с лжепианистом и таким же директором закончилось трагически: Мулаев их попросту изнасиловал, убил и ограбил. Те, кто занимался делом Мулаева, уверены, что преступник нападал на девушек не только ради денег и возможности удовлетворения своей похоти, но и по другим, куда более страшным причинам – существует предположение, что Мулаев буквально пил кровь убитых им жертв. Он сам признавался в этом, но, как известно, такие факты нуждаются в документальном подтверждении. А косвенные улики, к сожалению, решающей роли не играют – их к делу не пришьешь. Тем более, в российском уголовном законодательстве нет статьи за вампиризм, так что эти признания так и не стали одним из пунктов обвинения. Хотя, вполне вероятно, что это может быть правдой. Жуткой и страшной правдой…
ЛЮБОВЬ НА ПОРОГЕ АПТЕКИ
Жительница Саратова Ирина Сергеева из всех сказок больше всего любила сказку о Золушке. Замечено, что история Золушки не дает покоя многим поколениям прекрасных дам. Большинству девушек хочется верить в то, что прекрасный принц где-то рядом, стоит только внимательно приглядеться к окружающим. Вот они и смотрят во все глаза. Не была исключением и красивая, но слишком доверчивая Сергеева. Целый день, стоя за аптечным прилавком, она с цепким вниманием разглядывала серые лица бомжей, зашедших за пузырьком боярышника, унылых менеджеров, торопящихся по своим делам, и прочих случайно забежавших покупателей. Ирине чудилось, что принц вот-вот зайдет в ее пропахший валерьянкой закуток, неся в руке сияющую чудо-туфельку.
Но принца все не было и не было. Но однажды на той стороне прилавка нарисовался некто хоть и не похожий на принца, но весьма респектабельный и симпатичный. Молодой мужчина представился Игорем, мило улыбнулся Ирине и попросил показать ему какие-то лекарства. Молодые люди разговорились. Наверное, если бы Ирина не ожидала принца с такой страстью, она сумела бы расслышать в интонациях незнакомца весьма заметный акцент, уловила бы прочие оговорки и подозрительные несовпадения. Но Ирина попросту не обращала на это внимания. Она с легкостью “проглотила” байку о пианисте, временно возглавляющем крупный магазин, милостиво выслушала прочие глупости и пригласила Игоря заходить к ним почаще. Симпатичный незнакомец заскочил в аптеку на следующий день, в руках у него была кожаная папка, длинное кашемировое пальто выгодно подчеркивало молодецкую стать. Новый знакомый настолько очаровал наивную аптекаршу, что на следующий день, сославшись на временные денежные трудности, попросил у Сергеевой тысячу долларов в долг! Наваждение было таким сильным, что Сергеева, не задумываясь, открыла кошелек и отдала незнакомому человеку требуемую сумму. Вот и в этом проявилась не только сила кожаной папки и кашемирового пальто, но и личных качеств Мулаева.
Вечером она рассказала о своей щедрости сестре, которая подняла Иру на смех. Лишь после того, как сестра попыталась ее образумить, Сергеева испугалась того, что Игорь больше никогда не объявится. Но Мулаев (а это, конечно, был он) оказался не настолько глуп, чтобы сбежать с такой незначительной суммой. Он прекрасно знал, что через несколько дней сумеет завладеть не только этой жалкой тысячей, но и более ценными вещами.
Спустя несколько дней Игорь вновь позвонил Сергеевой. Можно себе представить радость аптекарши, которая совсем уже было поверила словам сестры и вдруг получила доказательство порядочности своего нового знакомого. Мало того что Игорь “готов” был отдать эту тысячу, он предложил Ирине прийти к нему в гости, послушать фортепьянную рапсодию. Разумеется, Ира тут же согласилась.
В назначенное время обладатель кожаной папки и кашемирового пальто зашел за Ирой на работу. По пути к нему на квартиру они с живостью обсудили программу вечера. Ира хотела послушать что-то легкое, Игорь же стремился продемонстрировать свое мастерство, сыграв одно из сложнейших произведений Ференца Листа. На самом деле, Салях не мог бы сыграть не только рапсодию Листа, но и даже примитивную “Мурку”. Впрочем, он и не собирался ничего играть, потому что в съемной квартире не было даже инструмента. Но в качестве приманки такой предлог действовал безотказно.
МУЗЫКА ПОСЛЕДНЕГО ЧАСА
И только оказавшись в квартире “пианиста”, Ирина поняла, как жестоко она ошибалась. Да и новому знакомому, после того как за гостьей захлопнулась дверь, не было никакого резона скрывать свое истинное лицо. Он тут же полез к Ирине, стал стягивать с нее свитер и юбку. Сергеева была в шоке. Она не знала, что делать. Бежать – но как, ведь квартира располагалась на четвертом этаже, с такой высоты не спрыгнешь. Ломиться в дверь – на пороге стоял ухмыляющийся “пианист” и требовал жарких ласк. Как бы там ни было, Ирина не собиралась сдаваться. Она сопротивлялась до последнего: царапалась, кусалась, пыталась кричать. Хозяин был возмущен поведением гостьи. В один из таких моментов он схватил с пола газовый ключ и изо всей силы стал бить Сергееву по голове. Кровь выплеснулась на грязный пол, Ира покачнулась и стала оседать. Но “пианист” вовсе не собирался приступать к насилованию, теперь ему хотелось только одного – наказать девчонку за столь долгое сопротивление. Он бил гостью до тех пор, пока не превратил ее лицо в кровавое месиво. Лишь после того, как Ира перестала дышать, он раздел ее донага, снял кольца и серьги, выпотрошил сумку, отложил в сторонку вещи, не запачканные кровью. Салях не собирался выбрасывать все это на помойку – в сущности, он был очень бережливым человеком. Тем более что это было его единственным занятием, позволяющим сводить концы с концами.
Целые сутки труп Сергеевой лежал в квартире Мулаева. Все это время он без тени волнения варил себе сосиски, смотрел телевизор, крепко спал, не смущаясь тем, что совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки, лежит мертвое тело. Лишь через сутки он вынес труп во двор и выбросил в контейнер для сбора мусора.
Вещи убитой девушки на следующий день Салях отнес в комиссионный магазин, драгоценности продал на улице за совсем небольшие деньги. Покупательница была счастлива приобрести кольца и серьги за такую низкую цену. Правда, случайная женщина побоялась, что молодой человек подсунет ей фальшивку. Чтобы избежать обмана, она поволокла Саляха к ювелиру – ей хотелось провести экспертизу. Мулаев покорно поплелся за покупательницей. Он еще не знал, что на этот раз по его следу идут оперативники. Ведь ранее, совершая убийства в других городах, он всегда уходил от ответственности. К этому часу на счету Саляха Мулаева скопилось немало грехов.
ИЗНАСИЛОВАНИЕ В “ФИРМЕННОМ” СТИЛЕ
Фактически девушки, попадающие в руки Мулаева, живыми от него не уходили. Исключением стала история Галимы Фатиевой, продавца одного из саратовских магазинов. Так же, как и в случае с Сергеевой, Мулаев представился ей директором магазина. После этого, наладив первый контакт, пригласил ее в гости – послушать музыку в собственном исполнении. Девушка сразу попала под обаяние преступника. Вместе они дошли до подъезда дома, где обитал кровавый “маэстро”. Здесь девушка опомнилась и попыталась уйти. Но Мулаев не дал – мягко, но настойчиво он довел девушку до квартиры. Когда дверь за ними захлопнулась, Мулаев приступил к главному – очередному изнасилованию. Он снял с гостьи шубу, включил на всю громкость телевизор и потребовал, чтобы она раздевалась. Галима поняла, что “маэстро” не шутит – она скинула с себя наряд и подчинилась требованиям убийцы. Однако это был не день Мулаева – как он ни пытался, но возбуждение не наступало. Тогда разозленный преступник уволок девушку в ванную и попытался совершить половой акт под душевыми струями. И вновь безуспешно. Тогда разъяренный Мулаев приставил к горлу девушки остро заточенный нож. Галиму спасло только то, что она была мусульманкой, а своих единоверцев Салях старался просто так не убивать. Чтобы получить подтверждение, Салях заставил девушку прочесть несколько строк из Корана. Галима прочла, таким образом вера спасла ей жизнь.
Но это было большей редкостью. В сущности, Мулаев не видел особой разницы, кого убивать – мусульман, христиан или буддистов. Лишь бы было чем поживиться. В одном из случаев, после совершения очередного преступления, Мулаев, заметая следы, прибыл в свой родной город Кизилюрт. Через какое-то время он узнал о том, что одна из семей земляков продает квартиру, намереваясь перебраться в другой город. У Мулаева тут же загорелись глаза, ведь стоимость проданной квартиры была довольно высокой. Вскоре он познакомился с этим семейством поближе, для чего выступил в качестве посредника по продаже жилья. Семья Гунаевых поверила предприимчивому Саляху, неоднократно делилась с ним планами по переезду, спрашивала совета в трудных ситуациях. Вскоре квартиру удалось продать по хорошей цене. Мулаев выбрал момент, выкрал вырученные деньги и был таков. Так что у преступника не было ничего святого. Впрочем, еще более наглядный пример, подтверждающий полное отсутствие принципов, случился с Мулаевым в Санкт-Петербурге. Здесь у “маэстро” состоялась встреча с Ириной Гороховой, студенткой Санкт-Петербургского санитарно-гигиенического института. По признанию Мулаева, к Гороховой он испытывал подлинные чувства. Он красиво ухаживал за девушкой, предлагал ей выйти за него замуж. Светлану всякий раз что-то сдерживало. Однако на каком-то этапе она решила проверить свои чувства и на время переехала к Мулаеву на квартиру. И тут бывший галантный кавалер, носивший цветы и конфеты, разительно преобразился. Он стал оскорблять Светлану, требовал от нее отчета о том, сколько мужчин у нее было до него, в случае малейшего отпора избивал девушку смертным боем. Когда же Горохова, не выдержав издевательств, попыталась от него уйти, Мулаев попросту проломил ей голову тренировочной гантелью, а труп выбросил на мусорную свалку.
По мнению оперативников, в одном Санкт-Петербурге Мулаев убил не менее пяти девушек. Когда у него спросили, зачем он это сделал, Салях не моргнув глазом заявил: “Для того, чтобы попить человеческой крови”. Сыщики не поверили заявлению задержанного, но, чтобы проверить его истинные способности, не поленились съездить на местный мясокомбинат, откуда привезли литровую банку с кровью свежезабитого животного. Мулаев вылакал целую банку в один присест, после чего заявил: “Человеческая кровь слаще!” Шутил ли жестокий убийца-вампир или говорил правду, так и осталось невыясненным. Вначале Салях утверждал, что человеческая кровь – его любимое лакомство, однако в процессе суда эти факты признать отказался. Когда кто-то из судей поинтересовался, что же понудило его сделать столь шокирующее заявление, Мулаев сказал: “Наверное, это мне приснилось”.
Судя по всему, действуя таким образом, Мулаев хотел запутать следствие, смешать сон с явью и тем самым дать повод усомниться в его психической полноценности. Однако медэксперты отклонений в его психическом здоровье так и не нашли. Правда, медики признали, что обвиняемый имеет признаки психопатии с признаками сексуальной девиации. Но подобные отклонения позволяют обвиняемому оставаться в пределах психической вменяемости и предполагают возможность нести уголовную ответственность в полном объеме.
Суд приговорил Саляха Мулаева к самому суровому наказанию – пожизненному заключению. Еще в библейских сказаниях было замечено, что человеческая кровь – слишком тяжелый груз. Для того, кто осмелился выбрать кровь в качестве продукта питания, – это груз вдвойне, за которым наказание наступает с роковой неизбежностью.
Источник: МУСОРА.РУ