Садисты в семьях голливудских звезд: от рукоприкладства до насилия малолетних
Если почитать биографии нынешних звезд и посмотреть откровенные интервью, которые они дают телеканалам, создастся впечатление, что практически все они не знали настоящего детства, страдали от дуроломов-родителей, если они у них вообще были, и познали «правду жизни» еще в подростковом возрасте. Действительно ли это так? Судите сами!
В поисках родительских корней
Джек Николсон был воспитан в доме Джона Дж. Николсона, работавшего оформителем витрин в универмаге, и Этель Мэй Роадс (парикмахерши), искренне считая, что это и есть его родители. О том, что они на самом деле были его дедушкой и бабушкой, а его «старшая сестра» — матерью, он узнал только в 1974 году от журналиста издания «Тайм», писавшего о нём статью.
По данным издания, мама Джека — молодая стриптизерша в ночном клубе — забеременела от какого-то «левого» парня и, испугавшись, что еще не готова к материнству, отдала внука бабушке с дедушкой. Вместе они придумали новую историю появления Джека на свет, которой Николсон свято верил до 37 лет, до тех пор, пока не пустил в дом журналиста.
Гламурная Николь Ричи известна не только как певица, актриса, светская львица и «любительница» героина и марихуаны, за что не раз задерживалась полицией, но и как дочь легендарных чернокожих музыкантов Лайонела и Бренды Ричи. Однако со временем выяснилось, что ее настоящий отец — мексиканец и участник группы Ричи — погиб, когда девочке было два года. Мать от нее отказалась, и Лайонел с Брендой взяли Николь в свою семью, а в 9 лет официально удочерили.
В похожей ситуации оказался и Орландо Блум. До 13 лет он полагал, что его отцом является известный адвокат и писатель Гарри Блум, умерший, когда мальчику только исполнилось 4 года. После этого воспитание Орландо и его старшей сестры Саманты легло на плечи матери Сони и близкого друга семьи Блумов, Колина Стоуна, назначенного их юридическим опекуном. И лишь когда мальчику исполнилось 13 лет, мать призналась ему, что именно Стоун является на самом деле его биологическим отцом.
«С тех пор как я себя помню, Колин был для меня хорошим другом, но я всегда думал, что именно Гарри был моим настоящим отцом», — признавался герой «Пиратов Карибского моря».
«Долгая боль» Кристины Агилеры
В октябре 2010 года Кристина Агилера попала в больницу с разбитым лицом. «У Кристины шла кровь изо рта, и у нее были разбиты губы», — сообщали в клинике Cedars-Sinai Medical Center.
Муж звезды Джордан Братман, приехавший к жене в больничную палату, заявлял, что она просто упала. Однако свидетели утверждали, что у певицы на лице было множество синяков, словно ее били кулаком, и царапины. Затем в клинику прибыл личный хирург Кристины, который наложил ей швы на губу.
Выяснилось, что избил ее именно муж в ходе семейной разборки.
Подобные скандалы в Голливуде — не редкость. Однако этот имел продолжение: как только Кристина вышла из больницы, она тут же подала на развод.
С чего бы вдруг? Все знают о разгульном образе жизни Агилеры и ее амурных похождениях на стороне. Так что, в принципе, можно было бы и «сглотнуть» мужнину зуботычину! Однако певица заартачилась и, как оказывается, у нее на то были довольно веские причины.
Дело в том, что еще несколько лет назад Кристина Агилера признавалась, что до сих пор продолжает испытывать приступы паники и страха после того, как в детстве ее чудовищно избил собственный отец. По словам поп-звезды, сержант американской армии Фаусто Агилера заставил свою семью пройти через все круги ада.
В интервью US Weekly певица рассказывала, что главный удар неуемного и сурового темперамента отца приходилось принимать на себя ее матери Шелли Кернс. Особенно тяжело семье приходилось, когда они жили в Японии, где была размещена воинская часть Фаусто Агилеры.
Госпожа Кернс говорила, что домашнее насилие в их семье стало обыденной вещью, и она была так напугана этим, что постоянно спала с газовым баллончиком под подушкой, чтобы в случае необходимости усмирить разбушевавшегося супруга.
Однажды мать будущей звезды пришла домой и нашла там испуганную и заплаканную 4-летнюю Кристину — она была избита, а изо рта у девочки капала кровь! По словам малышки, на нее напал отец и сильно избил ее за то, что она шумела, когда он хотел спать. К счастью, у ребенка не было необратимых повреждений, однако психическую травму будущая певица получила сильную. Все это в конце концов привело к тому, что через год после страшного происшествия женщина оставила мужа и уехала с дочерью к бабушке Кристины в Питтсбург.
И даже теперь, когда Кристина Агилера стала известной певицей, удостоенной нескольких наград престижной премии «Грэмми», поп-звезда, по ее собственному признанию, испытывает временами чудовищные приступы паники и страха.
Как-то Агилера даже сбежала из своего дома в Голливуде и долго бродила по улицам, не в силах успокоиться. «Меня сотрясала сильная дрожь, но я боялась вернуться домой. Я не хотела, чтобы кто-нибудь встретил меня или увидел в тот момент», — объясняла свой поступок певица.
«Я стала свидетельницей многих неприятных вещей — большого давления, толчков, драк и скандалов, — говорит в интервью The Daily Mail звезда. — Когда я росла, я не чувствовала себя в безопасности. Чувствовать себя бессильной — это самое ужасное на свете. Моей отдушиной стало пение. Боль моего детства — это источник моей любви к музыке».
Через несколько лет после поспешного бегства в Питтсбург Фаусто Агилера на коленях умолял дочь о прощении, но Кристина навсегда отказалась от общения с агрессивным отцом. «Та боль, которую он причинил всей моей семье, останется во мне надолго», — с горечью говорила она.
Криминальные родственнички
«Мой отец был алкоголиком, — рассказывает Шарлиз Терон, — и никогда не поднимал на меня руку. При этом актриса признает, что ее отец «был устным злоумышленником». В конце 1990 года Карл Джейкоб возвратился домой после долгой ночной попойки, снял со стены дробовик и стал угрожать своей жене Герде. Женщина, обороняясь, смертельно ранила мужа. Суд признал убийство самозащитой и освободил Герду от ответственности.
«Если бы моя дочь оказалась в такой же ситуации, то я поступила бы точно так же», — утверждает сегодня Шарлиз Терон и добавляет, что время так и не стерло эту трагедию из ее памяти.
«Она, как татуировка, останется со мной до конца дней», — признается актриса в интервью журналу Vogue.
Шарлиз Терон основала центр помощи жертвам изнасилований в Южной Африке (актриса родом из ЮАР), где проблема домашнего насилия стоит особенно остро. Кроме того, она регулярно принимает участие в благотворительных акциях по сбору средств для женщин, пострадавших от насилия в семье.
Родители «человека-паука» Тоби Магуайра разошлись, когда ему только исполнилось 3 года, и он был вынужден жить с родственниками. В 1993 году, на 18-летие, папаша преподнес сыну еще один «сюрприз». 46-летний Винсент Магуайр ограбил банк в Калифорнии и был арестован уже через час после совершения преступления.
Повар по профессии, Винсент даже не надел маску, как принято у профессионалов, да и сумку с деньгами не спрятал в заранее запланированное место, а просто понес домой.
На этот шаг, как он впоследствии объяснял, его толкнула безысходность: родная сестра умерла от рака и он, помимо собственной семьи, должен был помогать еще и малолетним племянникам.
Суд, видимо, проникся этим признанием и приговорил Винсента только к двум годам тюрьмы.
Кулак как средство воспитания
Как следует из воспоминаний знаменитостей, их родственнички и родители порой совершали свои неблаговидные поступки не только на стороне, но и дома, в кругу семьи. Дрю Бэрримор, например, утверждает, что хотя ей и посчастливилось появиться на свет в семействе кинозвезд, с родителями ей не повезло.
Джон Дрю Бэрримор, выступавший как в жизни, так и на экране преимущественно в амплуа героя-любовника, бесчисленное количество раз арестовывался за превышение скорости, пребывание за рулем в состоянии алкогольного опьянения, дебоширство и избиение случайных прохожих.
В начале семидесятых годов прошлого века в Лос-Анджелесе он познакомился с молоденькой венгерской актрисой Илдико Джад Мако. Джад и Бэрримор стали любовниками, а потом решили пожениться. Однако брак не принес Илдико счастья. Бэрримор пил не переставая, а приходя домой, избивал жену.
Когда Илдико сообщила ему, что беременна, Джон в очередной раз избил ее. «Он ударил маму по голове и по животу, — пишет Дрю в своей автобиографии. — Я боюсь, он хотел, чтобы я умерла внутри ее».
Первые воспоминания Дрю Бэрримор об отце не отличаются нежностью. Когда ей исполнилось семь лет, она на каждой отцовской сигарете написала: «Пошел ты к такой-то матери» — и вручила пачку отцу со словами: «На, кури, урод».
Джон пришел в ярость. Его семилетняя дочь-крошка в ответ схватила стул и, прикрываясь им, стала отступать к двери, повторяя, чтобы он не смел к ней прикасаться. После этого конфликта Дрю не общалась с отцом в течение семи лет.
Похожую историю рассказывает супермодель, актриса и бывшая жена Мика Джаггера Джерри Холл, выросшая в Техасе, в семье дальнобойщика. Ее отец Джон очень хотел сына, но растил пятерых дочерей, которым дал мужские имена и воспитывал их не покладая рук — в прямом смысле этого слова, после чего дети регулярно попадали в больницу с переломами конечностей.
«Во время вспышек гнева, вызванного алкоголем и наркотиками, отец обращался со мной и сестрами, как с солдатами, — вспоминает Джерри. — Он был изощренным в оскорблениях. Но мама не могла от него уйти, надо было кормить нас и где-то жить».
«Отец постоянно избивал маму и мою старшую сестру, с этим связано большинство воспоминаний моего детства», — вторит рассказу Джерри Холл актриса Холли Берри.
Схема отношений родителей впоследствии повторилась и в личной жизни Холли: в 1993 году она рассказывала журналу Ebony о том, что из-за побоев бойфренда на 80% лишилась слуха на правое ухо.
Тайна Опры Уинфри
Но насилие с помощью кулаков — это, как уже говорилось выше, не самое страшное, с чем приходилось в детстве мириться некоторым нынешним знаменитостям.
В сентябре 2009 года 49-летная телезвезда Маккензи Филипс рассказала о сексуальной связи со своим отцом, Джоном Филипсом — бессменным лидером культовой группы The Mamas & The Papas, кумира эстрады 60—70-х годов прошлого столетия.
На шоу Опры Уинфри она призналась, что отец дал ей понюхать кокаин в возрасте 10 лет, а несколько позже, когда они оба уже серьезно подсели на наркотики, впервые изнасиловал ее.
Маккензи рассказала о начале кровосмесительной связи во всех подробностях. «Я проснулась ночью, в темноте, и обнаружила, что отец занимается со мной сексом. Я не помню, как это началось, и, к счастью, не помню, как это закончилось, — поведала актриса. — За ту секунду, что осталась в моей памяти, я осознала ужасную правду и снова отключилась».
Звезда рассказала также, что отец, сделав ее наркоманкой, постоянно вступал с ней в половые отношения во время гастролей со своим коллективом The Mamas & The Papas. «Бывало, я просыпалась после наркотиков и обнаруживала, что мои штаны на лодыжках, а отец спит рядом со мной», — вспоминала Маккензи.
По ее словам, поначалу она резко сопротивлялась этой противоестественной связи, но поведение отца повергло Маккензи в когнитивный диссонанс, и ее гнев обернулся против нее самой.
Филипс продолжала употреблять наркотики и спать с отцом, даже когда завела бойфренда и забеременела. Отец тогда уговаривал ее бежать вместе с братом и младшими сестрами туда, где инцест является «общепринятой практикой». Но Маккензи не была уверена, от кого этот ребенок — от ее друга или от ее отца, и решилась сделать аборт, который оплатил отец.
«После этого я больше не давала ему прикасаться ко мне», — рассказала Филипс на шоу Уинфри. Она назвала произошедшее «злоупотреблением властью». Эти же слова она повторяет в своей автобиографической книге, которая называется High on Arrival.
Кстати, о самой Опре Уинфри, которая за годы долгой телевизионной карьеры сумела раскрутить в своем шоу на шокирующие подробности многих знаменитостей.
«Самая влиятельная женщина», по мнению журнала Forbes, на протяжении многих лет скрывала, что в возрасте 14 лет родила ребенка, который умер в больнице несколько недель спустя. И кто знает, выплыла ли бы вообще когда-нибудь эта история наружу, если бы родная сестра телеведущей Патрисия Ллойд не продала в 1990 году сенсационный материал изданию National Enquirer за какие-то 19 тысяч долларов.
В своем журнале O, The Oprah Maga-zine знаменитая телеведущая впоследствии написала: «Узнав о предательстве, я легла в кровать и кричала от боли в течение трех дней. Я чувствовала себя опустошенной, раненой, преданной. Как этот человек мог сделать это со мной?»
В интервью журналу Parade Уинфри продолжила исповедь: «Только моя семья и самые близкие друзья знали о ребенке. Я не собиралась рассказывать о своем темном прошлом никому, поскольку считала это небезопасным для своей карьеры. Да, действительно, с 10 до 14 лет я регулярно подвергалась сексуальному насилию и, наконец, забеременела и родила.
После предательства сестры и обнародования моей тайны я боялась, что все на улице будут показывать на меня пальцами и говорить всякие гадости.
Но этого не случилось. Я была потрясена. И скоро поняла, что с открытием тайны наступило долгожданное освобождение. Оказалось, что моя детская тайна была совсем не так позорна, как я воображала…»
По материалам информагентств подготовил Геннадий Федотов, КРИМИНАЛ
Tweet