По пути из суеты в небытие Литвин уподобился Бендеру: учения не создал, учеников разбазарил

По мере изучения «итоговых» размышлений спикера ВР впору попросить у него знаменитый рушник и торжественно в него высморкаться.

Вот как ответил Владимир Михайлович на вопрос УНИАН: «У вас сформировались определенные привычки за годы в политике, какие именно? Создается впечатление, что вы считаете себя эдаким одиночкой в украинской политике. Есть ли у вас люди, кого вы можете назвать своими единомышленниками, кого можете назвать учениками?»

– Привычки – это обязательность и ответственность, терпение, умение слушать и умение, которое производится только с годами, найти компромисс и не выставлять при этом свое я. Можно впадать в амбиции, читать лекции депутатам, использовать по этому поводу трибуну, но ты не для этого поставлен. Вообще-то я человек командный, но с ярко выраженными индивидуальными чертами. И я принимаю командные правила игры и выполняю их до того момента, пока их делают другие. Относительно учеников – нет у меня учеников. Я просто могу сказать, что у меня есть большая масса людей, которым я сделал добро, которых я вывел в политику, которых я поддерживал на разного рода должностях, начиная от районного уровня и заканчивая государственным. Многие из этих людей продемонстрировали присущую нам неблагодарность, особенно в такие сложные моменты, когда ты никто, не имеешь никакой должности, а те, кому ты помогал, не хотят отвечать на твой телефонный звонок. Я никому не навязываюсь (ну, разве что кроме украинского народа, – «Обком»), считаю, что друг, товарищ – это тот человек, который чувствует, что тебе плохо и приходит к тебе без приглашения, чтобы просто посидеть с тобой, поговорить».
 

You may also like...