В Николаеве после того, как житель многоэтажного дома по улице Южной вызвал милицию и скорую помощь для фиксации смерти своего соседа, через пять минут приехала ритуальная служба.
Так, 24 мая в обеденное время в одном их жилых домов в Николаеве умер мужчина. Сожительница не смогла его добудиться, поэтому позвала соседа, который, сообразив, что мужчина скорее всего умер, вызвал сначала милицию по номеру 102, а затем сразу и скорую. Однако, буквально через пару минут на его личный мобильный номер поступил звонок от неизвестного мужчины, представившегося сотрудником ритуальной службы, который предложил свои услуги. Ещё через несколько минут на пороге дома, где умер человек, уже стояла девушка Анна – работница агентства ритуальных услуг.
Таким образом, гробовщики приехали раньше скорой помощи и милиции. Однако, Николай был возмущен даже не этим, а тем, что никто ритуальную службу не вызывал, а девушка уже настойчиво предлагает увезти тело, воспользоваться её услугами и так далее. При этом милиция приехала только через два часа после вызова.
Сосед умершего был уверен, что номер его мобильного и адрес ритуальной службе передали в милиции, так как именно там во время телефонного разговора потребовали его номер телефона.
– В райотделе стали отнекиваться и говорить, что им никакого номера мобильного не сообщали, а, скорее всего, это – дежурный городского управления милиции, который и принял звонок по 102, мол, обращайтесь туда, на Артиллерийскую, 4. Таким образом, начался стандартный перевод стрелок друг на друга, – пишет Андрей Лохматов.
В итоге работница агентства ритуальных услуг Анна Зубачевская, оставив свою визитку, уехала на своем автомобиле, так как родственники умершего отказались от её услуг, предоставлять которые её никто не просил. А рядовые сотрудники милиции, приехавшие зафиксировать смерть и вызвать катафалк, сообщили, что знают эту девушку, так как она постоянно приезжает вместе с ними туда, где умирают люди.
"Преступности.НЕТ" отправили запрос начальнику Николаевского городского управления милиции Николаю Светочеву с просьбой выяснить, кто из сотрудников управления передал конфеденциальную информацию третьему лицу, разъяснить, какую отвественность могут понести эти сотрудники за данное нарушение.