Как сообщалось, служебное расследование в отношении главы Государственной авиационной службы Украины Д.Антонюка установило ряд нарушений допущенных последним и превышений им полномочий.
Согласно акту расследовании, копия которого размещена на веб-сайте Министерства инфраструктуры Украины, в частности, изданный Госавиаслужбой новый приказ о правилах выдачи назначений на авиамаршруты, который вызвал ряд дискуссий и споров на авиарынке, не сопутствует развитию конкуренции и создает условия для предоставление преимуществ отдельным субъектам, при этом ни Д.Антонюком, ни его заместителем Николаем Мельниченко не были внесены изменения в этот документ.
Также установлено, что сама комиссия Госавиаслужбы по вопросу выдачи назначений на авиамаршруты работала с нарушениями.
Также указано, что Д.Антонюк допустил личное вмешательство в работу комиссии 9 июня.
Помимо этого, согласно акту, руководством Госавиаслужбы превышены полномочия при направлении в Министерство иностранных дел Украины и авиавластям Иордании писем о назначении авиакомпании МАУ на маршрут Киев-Амман и незаконно выдало соответствующее назначение МАУ.
Также указывается, что Госавиаслужба с нарушениями провела сертификацию компаний ООО "Аэрохендлинг" и "Трансаэрохендлинг".
Помимо прочего отмечается, что с нарушениями были уволены директора департаментов Госавиаслужбы Сергей Коршук и Виктор Марчук.
Д.Антонюк назначен главой Госавиаслужбы 12 марта 2014 года. До этого с 1997 по 2014 год он работал в авиакомпании "Международные авиалинии Украины", крупнейшей на сегодняшний день авиакомпании страны, где прошел путь от диспетчера по центровке до главы дирекции развития сети.