Что лучше и эффективнее – Landing page или многостраничный сайт?

Что наиболее эффективно? Продающий лендинг пейдж или многостраничный сайт, например, корпоративный или сайт-визитка?

Важно понимать, что каждый сайт создается для достижения одной цели – привлечение клиентов и повышение продаж (если сайт несет коммерческий характер), но выполняется это с применением различной структуры и маркетинговых принципов. Разберем подробнее о чем идет речь.

Landing page или полноценный сайт

Зачем нужна разработка landing page

Главная и основная цель лендинг пейдж – привлекать посетителей и мотивировать их к покупке, повышая тем самым продажи компании. Это лучший способ для расширения клиентской базы, сбора контактных данных, сбора подписчиков и т.д.

Если вы намерены продавать один продукт, то можно  заказать лендинг пейдж в Киеве, так как тут нацелены на реализацию только одного объекта. Сайт раскрывает преимущества товара/услуги и выгоды от покупки/заказа. Например, ваша компания преподает курсы английского языка или производит шкафы-купе. В таких случаях создание лендинг пейдж – идеальный вариант.

Сайт представляет собой одну страницу, концентрирующую внимание на продукте. Специалистами разрабатывается структура, УТП, цепляющие заголовки и призывы к действию. При грамотном построении и разработке лендинг пейдж вы получаете продающий сайт, призванный повышать конверсию.

Стоит понимать, что лендинги не продвигаются в поисковиках. Поисковые системы нужны только для того, чтобы перенаправлять посетителя путем контекстной рекламы на сайт. Конечно, бывают исключения, и лендинги продвигаются поисковиками, но это исключение и редкость.

Когда нужны многостраничники?

Если вы имеете полноценный бизнес, компания производит или продает широкий ассортимент товаров или предлагает несколько услуг, не обойтись без многостраничника. С помощью такого сайта (интернет-магазин, корпоративный, сайт-визитка, сайт-каталог) получится в полной мере раскрыть ассортимент магазина и привлечь внимание к компании. Возможности сайта позволяют создавать разделы о компании, сотрудниках, блог, страницу с обсуждениями, рекомендациями, отзывами и т.д.

Многостраничные сайты вызывают доверие и лояльность у посетителей. Они находят ответы на все вопросы, связанные с ассортиментом компании и ее деятельностью. Landing page позволить такого не может, так как количество контента ограничивается из-за требований к специфике проекта. Но, в свою очередь, проект мотивирует посетителя к действию, что непосредственно влияет на повышение прибыли компании.

Чтобы определиться какой сайт выбрать, лучше проконсультироваться со специалистами. В идеале, лучше иметь два сайта или совместить их в одном. В этом случае главная страница выполняется в стиле landing page, а остальные – в индивидуальном дизайне.

You may also like...