«Креативный креатив» – как сегодня выделяют упаковку на рынке
Современный покупатель настолько обременён заботами и делами, что не в состоянии тратить своё время на то, чтобы сравнить все существующие характеристики товара, находясь в магазине.
В связи с этим, покупатель зачастую руководствуется лишь тем, как выглядит упаковка товара – именно поэтому разработке упаковки стоит уделить особое внимание, говорят специалисты-дизайнеры.
Как получить функциональный, но в то же время креативный дизайн?
Сегодня, компании пришли почти к единогласному мнению, что наличие у упаковки уникального дизайна заметно поднимает уровень продаж. Ведь выбирая шоколадный батончик (разумеется, в том случае если клиент не знаком с представленными фирмами), он вряд ли обратит своё внимание на скучный, неинтересный дизайн.
От того как будет выглядеть упаковка зависит то, как с будет «общаться» с товаром потребитель, и если производителю удастся его зацепить, то есть очень большая вероятность того, что покупателя сможет заинтересовать и новая линейка продукции. Как отмечают эксперты, дизайн товара – это очень важная составляющая на старте продвижения любого продукта.
Занимаясь разработкой дизайна, не стоит забывать и о не менее важной составляющей – это функциональность.
Если дизайн упаковки функционален, то он:
- Сохраняет то, что внутри в упаковке;
- Процесс сохранности и транспортировки делает порядком легче;
- Информирует потребителя о предлагаемом товаре;
- Притягивает к себе взгляд покупателя, тем самым отвлекая от конкурентов.
Итак, креативная упаковка помогает товару стать максимально заметным и легким к запоминанию. В связи с этим, специалисты выделяют три главных вопроса, ответив на которые появится цельная картинка как всё должно выглядеть. Всё дело в том, что будь товар безупречен в своих характеристиках, но плохая упаковка может всё предательски испортить. Остановимся подробнее на вопросах:
1. Каким образом упаковка демонстрирует бренд? На самом деле всё это показывается путём передачи цвета, шрифта, текстуры. Для качественного дизайна не составит труда взять все эти составляющие и использовать их в передачи истории, сущности и популярности бренда. Для упаковок, которые имеют определённую форму можно придумать какой-то особенный силуэт и образ. Не стоит забывать и о таких материалах как: дерево, фольга, металл.
2. Какую стоимость продукта ждёт потребитель? До того, как покупателю на глаза попадается реальная цена товара, он сам оценивает его, навскидку. Как только он закончил его рассматривать и сделал свои ставки на ориентировочную стоимость, то готов узнать сколько же данный товар стоит, на самом деле. После этого покупатель делает для себя определённые выводы: стоит ли этот товар таких денег или же нет. В данном случае, действительно, очень показательно влияет на выбор человека функциональные особенности заявленного продукта, а также непосредственно сам дизайн упаковки.
3. Из чего сделана упаковка? Как понять какой прочности нужно сделать упаковку? Длительное ли время она может храниться? Есть люди, которые всегда обращают своё внимание на то, экологичен ли тот или иной продукт. Это значит, что стекло, картон, алюминий, пластик будет не для их. Не стоит смотреть на конкурентов, нужно стараться быть лучше них, советуют эксперты. Вполне реально создать экологический чистый пакет из картона или бумаги. Более того, финансово, такая упаковка окажется так же менее затратной.
Упаковка как ничто другое помогает производителю общаться со своим покупателем. Поэтому, специалисты рекомендуют производителям продукта стараться приложить максимум усилий для того, чтобы запомниться покупателю и остаться для него фаворитом среди конкурентов.
Tweet