Куда девают старые автомобили в Китае
Первый раз в Китае корреспонденту журнала AUTO-Consulting удалось побывать в 2006 году.
Первый раз в Китае корреспонденту журнала AUTO-Consulting удалось побывать в 2006 году. Тогда на дорогах было полно старых допотопных мотоколясок, древних грузовиков и автомобилей. А от числа скутеров и мопедов вообще могла закружиться голова. Но каждый наш новый визит число допотопных транспортных средств на улицах сокращалось. И невольно возникал вопрос: Куда же они все это девают?
Конечно, судя по техсостоянию, допотопные автомобили и мотоколяски вполне могли бы и развалиться. Но ведь не все же в одночасье. В провинции наверняка бы где-то сохранились относительно "новые" "дырчики" и грузовики. Но нет. Их просто не было видно и все. А по улицам ездили авто возрастом до 5 лет максимум.
Теперь становится понятно, что старая мото и автотехника, которая не проходит экологические стандарты (аналоги наших Евро) в Китае просто отправляется на свалку.
Им запрещена дальнейшая эксплуатация, и владельцы такой техники добровольно сдают их на свалки. А учитывая, что в Китае авторынок уже несколько лет далеко за 8 млн. авто, на свалку отправляют миллионы транспортных средств.
Чего здесь только не увидишь. Если присмотреться, то здесь не только такси VW Santana, но и минивены местного производства по мотивам Hyundai H1, а также великое множество местных ZX, Great Wall, Chery, Gonow, GFM, Wulling и т.п.
Мототехника же вообще не поддается определению. Это просто гора старых "дырчиков", которые в Китае меняют на новые электроскутеры и электромопеды. А ведь еще несколько лет все они ездили по дорогам.
Сейчас автосвалки по всем регионам Китая буквально забиты под завязку старой техникой, которую ждет утилизация.
Tweet