Российские «воры в законе» готовятся к кровопролитному противостоянию в Турции
Самый влиятельный азербайджанский «вор в законе» Надир Салифов (Лоту Гули) задал новую тенденцию в борьбе за место «босса всех боссов» мафии. Надир Салифов (Лоту Гули) намерен вступить в борьбу за звание «короля всех воров», предварительно расправившись с противниками.
Потенциальным союзникам он заявляет, что новый «король» вообще не нужен, а сам он ко всем будет относиться «по-братски». Однако предварительно Салифову нужно расправиться с противниками. После анализа участников этих переговоров становится понятно, что первые удары будут нанесены по клану «законника» Мераба Джангвеладзе и близких ему сухумских мафиози, обосновавшихся в Турции.
После недавнего освобождения из колонии Салифов осел в Турции, где начал формировать собственный клан. По словам собеседника агентства, знакомого с ситуацией, поначалу он сделал ставку явно не на тех мафиози. Гули провел переговоры с сухумскими «ворами в законе», ранее входившими в клан Ровшана Джаниева (Ровшан Лянкоранский, убит летом 2016 года) и даже с бывшим телохранителем последнего, тоже «вором в законе» Хаджибаба Талыбханлы (Хаджи Бейлаганский).
Складывалось ощущение, что ни «сухумцев», ни Хаджи особо не смущает, что именно Гули считается одним из «законников», приложивших «руку» к смерти Ровшана. Но, как говорится, «деньги не пахнут», а Салифов, по мнению наблюдателей, один из богатейших «законников». По слухам, тот же Хаджи в личных беседах даже клялся в верности.
Казалось, все продвигается по плану — далее Гули нужно найти опору и в лице кого-нибудь из старожилов «воровского цеха». Среди главных претендентов в «старшие товарищи» был Мераб Джангвеладзе (Мераб Сухумский) — предводитель сухумских «законников».
Надир Салифов («Лоту Гули»)
Однако в начале ноября турецкая полиция схватила около десятка членов местной ОПГ, включая брата Ровшана Намика Джаниева и того же Хаджи Бейлаганского. Арестовали их в тот момент, когда они готовились с оружием ворваться на одну из вилл Гули и перебить там всех, включая самого Салифова. Более того, у киллеров на руках был детальный план здания, который мог нарисовать только кто-то из людей, часто бывающих в резиденции.
Понятно, Гули моментально вынес предателю Хаджи смертный приговор. Под подозрение попал и сухумский клан вместе с Мерабом. В стане Салифова полагают, что Джангвеладзе минимум мог быть в курсе готовившегося нападения.
После этого инцидента Гули резко поменял векторы поиска потенциальных союзников. Теперь среди них преобладают ярые враги «сухумцев». В частности, последнее время Салифова можно часто встретить в обществе Мераба Пипия. В 2012 году Мераба избили «сухумцы» на глазах маленького ребенка, за то, что он не признавал «вором в законе» Джангвеладзе. С тех пор Пипия вынашивает планы мести и обидчикам, и их боссу. Также вместе с Гули пребывают «законники» Александр Кушнеров (Кушнер) и Рашад Исмаилов (Рашад Гянджинский) — давние враги Мераба.
Сергей Чебан (Китаец)
Среди тех, с кем встречался Гули, оказался и весьма неожиданный мафиози — Сергей Чебан (Китаец). Он в свое время был коронован «законником» Гелой Кардавой, последние годы испытывающим серьезные сложности. По решению Захария Калашова (Шакро молодой) и других влиятельных гангстеров, воровские полномочия Гелы были приостановлены. А все его попытки вернуть себе заветный статус пока заканчиваются провалом.
Эдик Осетрина против Васи Воскреса. Российские «воры в законе» начали борьбу за «престол»
Как уже сообщал «Росбалт», недавно из желания вновь стать полноценным «законником» Гела даже пошел на контакты с Эдуардом Асатряном (Эдик Осетрина), который формирует мощный клан в Москве и заявляет о своих амбициях на место «вора в законе № 1». И это при том, что в свое время сам Гела участвовал в избиении Асатряна, а Осетрина заставил его сбежать во время «сходки» в ресторане.
Однако, похоже, Гела, ищет и другие варианты восстановления позиций, кроме сближения с Осетриной. Лоту Гули в этом плане просто идеальный для Кардавы вариант. Не исключено, что вслед за Китайцем в Турцию пожалует и сам Кардава.
По словам собеседника агентства, в своих переговорах Гули использует весьма нестандартный ход. Собеседникам он говорит, что никакой новый «король» (то есть «босс всех боссов») ворам не нужен, и сам он намерен с другими «законниками» общаться на равных — «как с братьями».
Однако на сухумский клан такое миролюбивое отношение Салифова явно не распространяется. Его представители стараются сейчас почти не появляться в людных местах. А в криминальном мире ждут большого кровопролития в Турции.
Автор: Юрий Вершов, РОСБАЛТ
Tweet