Как меня развращали педофилы – исповедь добровольной «жертвы»

Насте К-ко 13 лет, она родилась 11 февраля 1999 года и живёт в Чернигове. Худенькая, глазастая, длинноволосая шатенка с милым личиком. Обожает мороженное, шоколад и мягкие игрушки. Выглядит немного старше своих лет – акселератка. Как говорит её мама: «Снаружи девушка, а в душе ещё маленький ребёнок». Настя доверяет маминому мнению, но так сложилось, что ей немного скучно со сверстниками. Парня нет – всё сложно. Оттого остро чувствуется скука и одиночество.

Легенда

Мир будто сошел с ума. Что ни день, открывая газеты, просматривая телепередачи или читая новости в Интернете, узнаёшь об очередном педофильном скандале в Украине или за рубежом. Говорят, отчасти в этом и вина развитых коммуникационных сетей, позволяющих быстро и анонимно обмениваться информацией. Чтобы проверить, не надуманная ли это проблема, редакция решила провести журналистское расследование попыток растления детей в сети Интернет. Начинаю с того, что создаю для себя легенду, выдумывая описанный выше персонаж.

Как вы, наверное, уже догадались, этой Насти на самом деле не существует. Создаю страничку в сети «В Контакте». У «Насти» появляются любимые исполнители, размещены наивные детские и подростковые картинки, добавлены первые друзья. Собственно, всё, что обычно есть на страничках 13-летних девочек. «Легенда» для внедрения «агента» создана за несколько часов.

Осознавая то, что в соцсетях чуть сложнее сохранить анонимность, решаю поместить объявление на сайте знакомств и посмотреть, что из этого может получиться. «Аватаром» ставлю почти детское фото девочки с желтым медвежонком. На Западе для поимки педофилов полиция использует фотографии и помощь совершеннолетних девушек, ещё не утративших внешнюю детскую невинность. А мне, за неимением таких помощниц, приходится импровизировать.

Знакомство

После того, как я вдоволь намучился с подбором фотографий, на меня – точнее, на Настю – обрушился шквал предложений завести знакомство. Замечу, что на сайтах знакомств невозможно поставить возраст менее 18 лет, то есть регистрация несовершеннолетних запрещена, но этот запрет обходится с лёгкостью. После коротких приветствий «Настя» писала примерно одну и ту же фразу:

– Тебя не смущает то, что мне 13 лет? Кто-то переспрашивает, действительно ли малолетка и, получив утвердительный ответ, останавливается. Некоторые по-отечески советуют убрать анкету с нехорошего сайта, ведь понимают, что сеть кишмя-кишит извращенцами и ребенку там не место. Так поступают нормальные адекватные мужчины. Но находятся и такие, которым плевать, что ребенок, плевать, что девственница, требуют номер телефона и едва ли незамедлительной встречи. Последних, увы, большинство.

Общение

Так вышло, что первые «любители несовершеннолетних девочек» оказались не слишком развязанными и поначалу предлагали просто приехать с в гости, поехать на море, обещали подарки и деньги, чтобы девочка не была зависима от мамы или получала к ещё больше того, что имеет. Сначала это было забавно. Сотрудницы даже подшучивали, дескать, нужно соглашаться.

Но «девочка Настя» объяснила всем, что ни в чем не нуждается и ей просто скучно.

Параллельно стали появляться те, кто, выпросив электронный адрес «девочки», стали присылать не только свои портреты и фото из их путешествий, но и фотографии своих гениталий. Стало не до смеха.

Никто не «банился» только ради того, чтобы была сохранена переписка и можно было получить необходимый материал для передачи в соответствующие органы.

«Порядочные» ухажеры, расслабившись, также распоясались и начали описывать сексуальные фантазии и задавать неприличные вопросы, перемешивая это рассказами о своей успешности и о том, какая безоблачная жизнь теперь ожидает девочку. «Настя» смущалась, иногда по-детски наивно флиртовала, загадочно говоря, что она, может, и согласится на встречу, но ещё не уверена, при этом не предлагала ничего сама. Говорила о том, что вовсе не имеет никакого опыта. На скользкие вопросы отвечала, что боится и стесняется, при этом время от времени напоминала о своём возрасте. Похоже, это не то что не останавливало «извращенцев», но и ещё больше их заводило! Они обещали всему научить, всё показать и заверяли в том, что их не стоит опасаться, что они сущие ангелы.

Контингент

Зарубежные и находящиеся в удалённых от Чернигова городах Украины и России «женихи», а таких тоже было немало, предлагали своё спонсорство и желали продемонстрировать посредством видеозвонка по Скайпу, как они мастурбируют и танцуют в обнаженном виде. Пришлось придумывать причины для отказа от столь «заманчивого» зрелища. Немало было и тех, кто готов был приехать для встречи в Чернигов. Местных любителей маленьких девочек оказалось несколько десятков.

Используя нехитрые психологические приёмы и манипулируя собеседником, выуживаю всю необходимую мне информацию. Те, кто придумывал самооправдания, мол, хочу встретиться исключительно для общения (покататься на роликах, покушать мороженное, сходить в кино, потанцевать), не могут меня ввести в заблуждение, ведь я-то не наивная 13-летняя девчушка. Ну, скажите мне на милость, что может быть общего у несвязанных родственными узами 30-40-летним балбесом и 13-летней девочкой, совместно, наедине, проводящими досуг?! Ничего, кроме его, балбеса, похотливых желаний и фантазий! Одно дело – общение девочек со сверстниками или с парнями немного старше, ведь у тех такие же ещё детские мозги, а совершенно иное дело – это дядьки 20-30-40 лет и более!

По понятным причинам не передаю всех подробностей. Мне, далеко не кисейной барышне, а мужику под сороковник и, я думаю, с кулаками, по размеру превышающими размер функционирующей части мозга у большинства этих моральных уродов, начинало подташнивать от их рассказов. А каково бы было ребёнку?

Правоохранители

Всё, достаточно, пора уже прекращать этот эксперимент! Звоню главному редактору, делюсь впечатлениями и решаем связаться с милицией, ведь статью 156 УК Украины «О растлении малолетних», наказывающую на срок до 5 лет лишения свободы, еще никто не отменял. Очень хочется тщательно вымыть руки с мылом. Несмотря на то, что у меня устойчивая психика, общение с мерзавцами постепенно начинает выбивать из колеи.

Принимаю решение, что материала собрано достаточно. Передаю информацию в милицию, распечатанную более чем на сотне листов. Пишу заявление. Скорее всего, до уголовного дела не дойдёт, ведь реально потерпевшей в природе не существует, но во мне теплится надежда, что хоть кто-то будет задержан и будет проведена профилактическая работа по предотвращению преступлений. Профилактика, которую милиция, согласно закону, обязана проводить.

Подозреваемый останется «на карандаше», будет регулярно проверяться на причастность к совершению подобных преступлений и если, не дай Бог, он в будущем попытается совратить несовершеннолетнюю, то ему уже не удастся отвертеться, и он прямиком отправится на нары по очень неавторитетной статье.

Наивный! Так получается, что первый из наиболее активных страждущих и смакующих интимные подробности предстоящей встречи оказывается выпускником Черниговского юридического колледжа, практически коллегой милиционеров. Встречи и ловли «на горячем» не происходит, по каким-то только сыщикам ведомым причинам.

Но спустя время, со слов сотрудников отдела по торговле людьми, разговор с «подозреваемым» состоялся, «коллега» немедля заверил их, что кто-то зло над ним подшутил и он вовсе не вёл переписку с несовершеннолетней. Что характерно, «автор шутки» неза-медлительно удаляет свои странички с сайта знакомств и из социальной сети. Не находите ли это странным совпадением?

Собственно, у меня нет сомнений, что «шутника» не было. Но, как говорят юристы: не пойман – не вор. На всякий случай – сохраненными собранными доказательствами делюсь с некоторыми их своих знакомых правоохранителей из параллельных структур, вдруг в милиции эта информация потеряется, а меня после выхода статьи в свет обвинят в подлом оговоре?

Охота на хищников

Накануне Дня защиты детей настойчиво предлагаю милиционерам провести профилактическую работу с другими любителями детских тел. Опять не срастается. Мне недвусмысленно намекают на то, что раз уж так не терпится выдать на-гора горячий репортаж, то ты и без нашей помощи можешь обойтись, главное, чтобы без рукоприкладства…

Ладно, я не гордый и не ленивый. Захожу в Интернет и соглашаюсь на несколько встреч в разное время. Прошу одну из знакомых, обладающую детским голоском, ответить на звонки некоторых недоверчивых, чтобы подтвердить договорённости. Закрепляю в кармане мобильный телефон так, чтобы можно было вести скрытую видео-аудио-съёмку. Несколько ухажёров подло обманывают и в указанное место не приходят. Набираю номер – отвечают. Начинаю разговор, как только понимают, в чём дело, сразу бросают трубку и отключают телефон. Страшно, наверно, когда не с ребёнком общаешься?

Две встречи всё же состоялись. Одна на Валу, вторая возле «Мегацентра». На Валу попадается трусливый, возле «Метацентра» – дерзкий. «Трусливый», заикаясь, рассказывает, что вовсе ничего такого знать не знает и ведать не ведает, что больше вообще ни-ни. «Дерзкий» грубит, но тоже от всего открещивается.

Объясняю, что если будет дальше возмущаться и не будет меня слушать, то, стоящий в паре десятков метров «Беркут», конечно, спасёт его. Но я готов получить и пару ударов дубинкой ради того, чтобы нас вместе забрали в отделение и я по дороге показал им мерзкую переписку, в которой есть договоренность о встрече и его описание… Спесь «улетучивается, как с белых яблонь» дым. Предлагаю прогуляться вглубь дворов. Клянётся мамой, что больше не будет. Почему-то не верю.

Не буду выкладывать видео на «YouTube», вовсе не потому, что боюсь повторить судьбу «нежинских робингудов», а потому, что в выражениях я не стеснялся и примером для подражания моё поведение быть не может. Ну, а если эти несчастные господа посчитают, что я слишком ущемил их… права, то готов буду ответить по всей строгости закона.

Напоследок

Скажете, что там делать маленьким девочкам на сайтах знакомств? Сами виноваты, что лезут «во взрослую жизнь»? Извините, но я с вами не соглашусь. А если ребёнок наденет мамины туфли на каблуке, короткую юбку и намажет губы помадой, то это уже сигнал к тому, что можно ребёнка развращать или насиловать?

А ведь приставания происходят не только на сайтах знакомств, в социальных сетях или интернет-форумах. Проведённый эксперимент – лишь показатель того, существуют ли потенциальные преступники-развратители и насколько это реально ребёнку оказаться его жертвой. Извращенец может быть необязательно с лицом олигофрена и интеллектом на уровне ниже плинтуса и может настигнуть не только в Интернете…

Взывать к совести моральных уродов бессмысленно. Я не надеюсь на то, что они образумятся. Я хочу, чтобы они боялись даже посмотреть в сторону ребёнка, а не то, чтобы прикоснуться к нему своими грязными липкими ручонками. Да, педофилы хитры и изворотливы, да, они стараются быть осторожными, но рано или поздно они попадутся или в руки правосудия, или в руки родственников совращаемых ими детей, или просто в лапы безжалостных крепких парней с обостренным чувством порядочности, которые будут судить не по закону, а по справедливости. Главное – это желание поймать, а на любого изворотливого хитреца рано или поздно найдутся ещё более хитрые ловцы. Надеюсь, что все-таки рано, а не поздно.

Вправе ли мы судить этих извращенцев? Лично я считаю себя не вправе осуждать тех, кто совершает самосуды над педофилами!

ЮНИСЕФ (Детский Фонд ООН) обеспокоен тем, что Украина остается одной из наибольших стран-поставщиков в сфере торговли людьми в Европе. ЮНИСЕФ призывает Украину активизировать усилия в гармонизации национального законодательства с положениями Факультативного протокола к Конвенции о правах ребёнка относительно торговли детьми, детской проституции и детской порнографии.

Комментарий специалиста

Мария Березовчук, адвокат юридической фирмы «Ваш захист»:

– Общественная опасность такого преступления состоит в том, что оно посягает на нормальное физическое и моральное развитие детей и подростков, что может существенно повлиять на развитие у них склонности к половым извращениям в дальнейшем.

С объективной стороны развратные действия носят сексуальный характер и направлены на удовлетворение полового влечения преступника либо возбуждение полового инстинкта у ребёнка.

Развратными считаются такие действия, как обнажение половых органов виновного или потерпевшего, непристойные прикасания к ним, половой акт в присутствии несовершеннолетнего и т.д., а также демонстрация порнографических изображений, кино- и видеофильмов, описание ситуаций сексуального характера, что имеет место в нашем случае.

Для квалификации описанных действий как преступления необходимо, чтобы виновный осознавал, что совершает разврат по отношению к лицу, не достигшему 16-летнего возраста, и желал этого.

Арестована, ограничена в свободе или лишена её может быть особа независимо от пола, достигшая 16-ти лет.

Автор: Алдар Косе, «Любимая черниговская газета», №18 (048)

You may also like...