Что делают в стране последователи «Доктора Пи» от ветеринарии?
Парадоксально, но именно «защитники» беспризорных собак запятнали себя тяжелейшими и откровенно изуверскими «опытами» сомнительного характера. Собаки – не люди, и заниматься живодерством можно сколько угодно, особенно если делать это под красивыми лозунгами собакоспасательства.
В последнее время уже никого не удивляет (а зачастую — и ожидаемо) появление в Украине всевозможных шарлатанов и проходимцев, новости о разоблачении таковых, появляются практически каждый день. Сомнительная слава самозванца «Доктора Пи», угробившего несколько человек под видом осуществления операций на головном мозге не дает покоя иным «чудотворцам» и «спасателям», рыскающим как в поисках полигона для воплощения нездоровых амбиций, так и с целью «срубить бабла».
Украинский госслужащий Алексей устроился на работу с окладом 500 гривен в месяц, а с годами увеличил свой доход до 10 тысяч долларов. Откровения типичного украинского коррупционера о «левом» доходе и круговороте швейцарских часов. Ездит он на новенькой «Тойоте Камри», оформленной на тестя, носит дорогие костюмы по цене не менее двух тысяч долларов и предпочитает добротные швейцарские часы или точные копии швейцарских часов.
«Черные» заработки украинских госчиновников: «откаты», «подарки» и«конфеты»
«Доктор Пи», как известно, находится в тюрьме, откуда, как прогнозируют юристы, выйдет весьма не скоро в связи с достаточно обоснованными обвинениями в преднамеренном убийстве людей.
Оперировать (точнее — убивать людей под видом оперирования в надежде впечатлить чиновников и заполучить доступ к бюджетным деньгам) — занятие достаточно рисковое, потому как люди, так или иначе, «наперечет», и долго их морить, оправдывая смерти послеоперационными усложнениями, невозможно.
Возможно, риски от столь сомнительного «оперирования» были учтены, и в Украину ринулись т. н. зооспасатели (а на самом деле живодеры, воспринимающие наше государство как неосвоенную территорию для экспериментов), пропагандирующие идею «зоозащиты», правда, весьма избирательной: «зоозащитники» предлагают защищать не всех животных (включая редкие виды, занесенные в Красную книгу, которых осталось единицы). Объектом защиты избрали почему-то только беспризорных собак, представляющих непосредственную опасность для людей, очевидно потому, что на подобной «защите» можно весьма неплохо заработать.
Парадоксально, но именно «защитники» беспризорных собак запятнали себя тяжелейшими и откровенно изуверскими «опытами» сомнительного характера. Собаки — не люди, и заниматься живодерством можно сколько угодно, особенно если делать это под красивыми лозунгами собакоспасательства. Популярная идея о внедрении в Украине программы ОСВ (отлов беспризорных животных, их стерилизация и вакцинация, возврат на место отлова).
Итак, в начале прошлого года в Украине «нарисовалась» некая т. н. международная благотворительная зоозащитная организация «Vier Pfoten International» (4 лапы), во главе которой стоит некий т. н. доктор Амир Халил. Который заявил, что научился делать операцию стерилизации животных за 1 минуту 23 секунды. Впечатленные подобным «рекордом», в надежде раздерибанить несколько десятков миллионов долларов на решение (точнее, решАние) проблемы бродячих собак в преддверии Евро-2012, украинские чиновники активно начали заключать договора с «4 лапами» на предмет реализации упомянутой выше программы «ОСВ».
В прессе появились оптимистичные репортажи, где в ярких красках описывалась эффективность и скорость действий «4 лап».
Но в спешке освоение бюджетных денег с участием иностранных оборванцев чиновники забыли об одном небольшом нюансе, на который указала Государственная ветеринарная и фитосанитарная служба Украины:
Итак, стерилизация является видом ветеринарной деятельности, которая требует лицензии, за которой представители «4 лапы» не обращались, и которой не имеют (это во первых). А еще операция стерилизации не может совпадать по времени с вакцинированием животных от болезней (между ними необходимо выдержать срок около двух недель), также необходима послеоперационная передержка и осмотр.
Аналогичные по смыслу и содержанию тезисы содержатся в заключении Учебно-научного института ветеринарной медицины, качества и безопасности продукции и животноводства Национального университета биоресурсов и природопользования Украины:
То есть, отечественная ветеринарная наука (и мировая тоже) категорически отвергают возможность оперирования животных, вакцинирования от всех болезней за несколько часов (как это делают весьма сомнительные «гуманисты»). Если выполнить все процедуры «по науке», то завершить все процедуры можно лишь в условиях стационара в течении нескольких недель (не забываем о лицензии). Не забываем и о такой «мелочи», как утилизация фрагментов тканей и частей животных, остающихся после оперирования. Кровавые ошметки, бинты, тампоны, шприцы просто выбрасываются в ближайших мусорный контейнер или сваливают прямо на улице (каковы последствия этого для санитарного благополучия — очевидно).
Фактически, иностранные живодеры собак откровенно кромсают, снимая свои подвиги на видео, после чего выбрасывают кровоточащее животное со свежей послеоперационной раной на улицу умирать на глазах «довольной» публики. И создавая очередной повод распространять порочащую нацию писанину — мол, «вот какие в Украине живодеры, собаки мрут как мухи, а еще они хотят в Европу, а вот мы их спасали, называли «принцессами»…
Ситуация доведена до абсурда…
При этом особого внимания заслуживают содержащиеся в заключении научные данные о необходимости и эффективности и безболезненности применения препарата Изониазид для регулирования численности бродячих собак химическими методами (дешевыми, эффективными, безопасными и простыми). По мнению иностранных живодеров и юродствующих отечественных «псиноспасателей», этот метод регулирования численности БС (повторяю, научно обоснованный и безболезненный) почему-то называется «негуманным» (куда гуманнее распотрошить собаку и выгнать ее умирать на улицу)…
Важен вопрос — «почему так делается?», то есть, зачем умышленно усложняется ситуация, доводится до абсурда, а осуществление откровенно изуверской и опасной деятельности без лицензии возводится в ранг добродетели?
Кроме финансовой составляющей (чиновники «отмывают» бюджетные деньги), у иностранных наймитов существуют свои интересы.
Это та же финансовая составляющая: на помощь «бедным» (таки да) собакам в Украине обыватели в сытой Европе сбрасываются огромными деньгами, и для последних необходимо показать «работу» (при этом важно не перестараться и не перерезать всех, потому как на следующий год рынок сбыта «добродетели» перестанет существовать и денег никто не даст). С подобной составляющей связана еще одна составляющая: в подобный способ деньги банально «отмываются», то есть легализируются (заниматься проверкой количества зарезанных (прооперированных) собак ни один орган финансового мониторинга заниматься не захочет).
Существует и эмоционально-развлекательная составляющая: в Европе бродячих собак днем с огнем не найдешь (потому как все убраны с улиц, в том числе с применением Изониазида), экспериментировать не на ком, существует куча ограничений (наличие образования, опыта, тех же лицензий), а в Украине собак — режь-не хочу (за наличием лицензий никто не следит, и подобная «ветеринария» более похожа на увлекательный квест и «тренировки» навыков живодерства). Именно из подобных побуждений «поднять настроение и побаловать организм адреналином» целые бригады адептов ездят в экстремальные туры по всему миру; одних увлекает сафари, вторых — под видом жертвы провоцировать нападение пиратов в Сомали и дальше — их расстрел, третьих — поездка на действующие вулканы, четверных интересуют собаки-«принцессы»…
Существует информация, что подобная деятельность имеет своей целью и банальное распространение наркотических средств. Не так давно наркотический препарат кетамин внесли в список веществ, для оборота которых необходима лицензия, и это вызвало серьезные возражения со стороны «зоозащитников», объявивших, что теперь ни одна операция не может быть проведена без мучений для животных, ибо аналогов кетамину нету. Попытки шантажа правительства «гуманизмом» не увенчались успехом, однако, характерно, что невозможное стало возможным: нашлись аналоги, которые сейчас успешно применяются для анестезии собак.
Правда, при оперировании по схеме «словил-отрезал-выгнал», которая вмещается в несколько десятков минут, проверить количество использованных веществ невозможно. Реально можно «порезать» десяток собак (вполне достаточно чтобы снять на идео «работу»), а списать и отчитаться — как за несколько сотен. Теневой рынок наркотических средств, которыми оперируют зоофилы-живодеры. достаточно серьезный, правда, нужно знать меру и не «зарываться», дабы не «спалить» тему и не «зайти на чужую территорию»…
Ну и не исключаем вариант, когда подобных «зоозащитников» системно подсылают откровенные провокаторы, дабы дискредитировать Украину в глазах мирового сообщества и не допустить ее интеграции в европейское сообщество. Публика вообще больше склонна обращать внимание не на те моменты, которые касаются ее непосредственно (состояние правосудия, прав человека, благополучия), а более эмоционально переживает за отвлеченные категории — права негров в Африке, права собак и прочие категории дальнего порядка.
Впрочем, о мотивах деятельности зоофилов-собакоспасателей мы поговорим еще неоднократно. Сегодня же надеемся, что уже по вопросу «где лицензия?» — милиции будет чем заняться.
Алексей Святогор, адвокат; специально для «УК»
Tweet