Предаю анафеме Киевстар. Прошу считать это официальным заявлением
Суть дела. Я в командировке, в Кишиневе. Телефон в роуминге, но не проходят смс на все местные номера (с украинскими абонентами ок). Пользуюсь советом мобильного оператора – обращаюсь за помощью через чат. Описываю проблему.
Суть дела. Я в командировке, в Кишиневе. Телефон в роуминге, но не проходят смс на все местные номера (с украинскими абонентами ок). Пользуюсь советом мобильного оператора – обращаюсь за помощью через чат. Описываю проблему.
Представляюсь, как просят. ФИО, номер паспорта – на кого, мол, оформлен контракт, место прописки (вдруг я убила Мусафирову, а от её имени хочу слать молдавским политикам ночью письма?) Злюсь, конечно, но продолжаю выдавать персональную информацию – задолбал этот «сбой», который преследует целый день.
– Сообщите , пожалуйста,три последние номера и время, когда вы сегодня звонили! – продолжает тем временем экзамен консультант в чате по имени Алена. Психую, но сдерживаюсь: человек на работе, помогает мне, что, тяжело потыкать пальцем в кнопочки?
– К сожалению, неверно указан второй номер,- Алена непреклонна. Но мне дают шанс: сообщить номера трех абонентов, имевших счастье говорить со мной в течении месяца. Беру себя под контроль, переписываю цифры, дни, часы-минуты.
– Вы прошли проверку,- заключает консультант спуся полчаса (время зафиксировано.) Сейчас, сейчас, ура!
– У вас нет ограничений,- новое сообщение в чате.
– Волшебно! Только смс всё равно не проходят!
– Есть возможность протестировать сим-карту на другом телефоне?
– Увы, трубка в единственном экземпляре, – признаюсь в недостаточном благосостоянии. В общении возникает пауза. Дальше Алена пишет, что вручает мою проблему в руки службы технической поддержки и – ориентировочно! – до 18.00 18 сентября с ней разберутся.
Тут я зачем-то по собственной инициативе сообщаю Киевстару, что журналист и остаться без важной функции так надолго в мои творческие планы не входит.
– Понимаю Вас, Ольга,- сострадает Алена. Деловой этикет – все, связь – ничто. Дальше следует оптимистичное заверение в том, что возможность убедиться в качестве сервиса может наступить и раньше. Конец сеанса.
Нет, не конец. Трубка «булькает» входящим сообщением: «уважаемый абонент! Сроки рассмотрения Вашего обращения по техническим причинам перенесены на 24.09. С уважением, Киевстар».
«Жос мафия!» – кричат в таких случаях в палаточном городке на главной площади Кишинева.
Ольга Мусафирова, журналист
Tweet