Как ЛУКОЙЛ «кидает» клиентов на бензин

Как ЛУКОЙЛ «кидает» клиентов на бензин Хочу рассказать об обмане своих клиентов компанией ЛУКОЙЛ. Одним из обманутых клиентов оказался я. Суть обмана заключается в следующем.

Мною была приобретена топливная карта, на которой находилось около одной тонны бензина А-95 (обратите внимание, что именно бензин, а не денежные средства).

В компании ЛУКОЙЛ произошла реорганизация, в результате которой все карточки (на которых хранится именно топливо, а не деньги) самовольно компанией были выведены из использования.

Согласно квитанции, выданной ЛУКОЙЛом, моя карточка (а, соответственно, и договор) действуют до февраля 2007 года.

На мою просьбу вернуть мне топливо или деньги, мне неоднократно в разных (более того – наглых) формах отказывали.

Судя по всему, я не один такой клиент, «кинутый» ЛУКОЙЛом.

В результате таких действий со стороны нефтетрейдера я потерял около 5000 гривен.

Это не та сумма, ради которой я начну судебную тяжбу с ЛУКОЙЛом. Но грубость и хамство персонала компании, а также большое количество обманутых клиентов возмущает меня.

Олег Жуков, читатель «УК»

You may also like...