Site icon УКРАЇНА КРИМІНАЛЬНА

Как ЛУКОЙЛ «кидает» клиентов на бензин

Как ЛУКОЙЛ «кидает» клиентов на бензин Хочу рассказать об обмане своих клиентов компанией ЛУКОЙЛ. Одним из обманутых клиентов оказался я. Суть обмана заключается в следующем.

Мною была приобретена топливная карта, на которой находилось около одной тонны бензина А-95 (обратите внимание, что именно бензин, а не денежные средства).

В компании ЛУКОЙЛ произошла реорганизация, в результате которой все карточки (на которых хранится именно топливо, а не деньги) самовольно компанией были выведены из использования.

Согласно квитанции, выданной ЛУКОЙЛом, моя карточка (а, соответственно, и договор) действуют до февраля 2007 года.

На мою просьбу вернуть мне топливо или деньги, мне неоднократно в разных (более того – наглых) формах отказывали.

Судя по всему, я не один такой клиент, «кинутый» ЛУКОЙЛом.

В результате таких действий со стороны нефтетрейдера я потерял около 5000 гривен.

Это не та сумма, ради которой я начну судебную тяжбу с ЛУКОЙЛом. Но грубость и хамство персонала компании, а также большое количество обманутых клиентов возмущает меня.

Олег Жуков, читатель «УК»

Exit mobile version