Там, где есть «Нокиа» и ЧП Олега Дубицкого – нет справедливости!

9 ноября 2006 года я купила новую модель Нокиа № 72 в интернет-магазине www.aztec.com.ua (телефон 332-64-42; ЧП Дубицкий Олег Юрьевич). Телефон сертифицирован, гарантия в порядке.

Но аппарат сломался через пару недель и вообще не включался. В сервисном центре его «перепрошили» за 3 недели. Но он опять «сдох» через пару часов после того, как я вышла из сервиса.

Продавец (хозяин магазина) говорит: «Возьмите у них справку, что они не могут починить телефон, и я Вам сразу деньги возвращаю или новый аппарат даю – не проблема». И тут началось!

«Мой» сервис («Астел», Киев, улица Марины Расковой, 4б) говорит, что такую справку они дают только продавцам. При этом сам продавец мне несколько раз говорит, чтобы я только отвезла телефон в указанный сервис, так как он уже договорился, что у меня его возьмут и справку дадут. Я ездила туда дважды, и меня там дважды «посылали» (грубо, но правда), говоря что это – проблема

продавца, а не моя.

Наконец продавец приехал ко мне и забрал телефон под расписку. И сам отвез его в другой сервис (на улице Щусева, 10). Там аппарат держат еще две недели, потом говорят: «Мы его починили». Поехали мы с хозяином забирать телефон из ремонта, но аппарат выключился прямо перед стойкой сервиса на глазах у сотрудника этой фирмы. Работник сервиса говорит, что еще 5 дней – и «все будет хорошо». Но вот уже 10-й день, и мне отвечают, что необходимых деталей нет.

Утверждают, что это политика «Нокиа»: не выдавать клиентам никаких справок, а чинить до потери пульса. Но ведь третий месяц уже идет!

Я три раза звонила на «горячую линию» «Нокиа», писала в центральный офис компании. Ответа не было две недели. Я написала письмо и на сайт Nokia International. Наконец, после очередного звонка и мейла, мне ответили (в очередной раз спросили номер телефона, симптомы неполадки и т.д.). Сказав, что сервисный центр предлагал акт хозяину магазина, но это именно он не захотел его брать, чтобы деньги мне не возвращать…

Звоню Олегу Юрьевичу (хозяину), а он мне говорит: «Нокиа» врет!». И говорит: «Хорошо, но я деньги сегодня не верну – у меня еще 7 дней по закону есть. Я должен разобраться с поставщиком…» Я же просто в бешенстве: мало того, что если бы я не писала и не звонила во все возможные инстанции, то движения вообще бы не было; мало того, что я сама по инстанциям и сервисам ездила, так он еще мне о каких-то дополнительных разбирательствах с поставщиком говорит. Это что – моя проблема?!

Мне продали некачественный товар – значит должны вернуть деньги или обменять на качественный. А риски и компенсации продавца потребителя интересовать не должны, на это есть свои инстанции и законы!

Cейчас вот звонил уже представитель «Нокиа» (наверное, здорово я уже и их

достала); говорит, что все затягивает хозяин магазина. Кто прав, кто виноват – никто никак не разберется!

Для меня это уже дело принципа. Даже не вопрос немалой для меня суммы – 350 долларов, а вопрос справедливости, которой так мало сейчас вокруг!

Юлия Вдовенко, читатель «УК»

От «УК»: мы рекомендуем нашей читательнице немедленно обратиться за правовой консультацией в Киевское городское общество защиты прав потребителя. А после получения консультации – в суд. «УК» же, в свою очередь, берется освещать этот процесс до «победного конца».

You may also like...