Махинатор Федор, или Галопом по европам, спасаясь от возмездия
Умыкнуть чужое добро — дело нехитрое. Но не перевелись еще на земле крымской оригиналы, которые могут проворачивать подобные дела с изяществом, граничащим с дерзостью и хамством.
32-летний уроженец Белогорского района по имени Федор прослыл человеком очень коммуникабельным и хитрым. Наверное, поэтому Федю взяла на работу некая коммерческая компания из города Львова, реализующая свои продукты питания по всей стране. Наш герой был назначен торговым представителем компании в Крыму.
Дела у Феди пошли хорошо. Он обосновался в Симферополе, успешно толкал львовские продукты крымским оптовым потребителям и собирал с них деньги, если это были наличные. Предприимчивый Федор устроил и личную жизнь. Его взяла в мужья 43-летняя местная бизнесменша. Дама устала от одиночества, ее прежний муж — участник одного из крымских бандформирований — еще несколько лет назад ударился в бега. Вот на это-то пустовавшее место после соответствующего кастинга и был принят Федор.
В результате жизнь у нашего героя складывалась достаточно удачно. Но ему хотелось гораздо большего. В один прекрасный день он явился в одну симферопольскую фирму и предложил заманчивую сделку, то есть крупную партию львовских продуктов питания по очень выгодным ценам. Правда, партнеры должны были внести аванс в размере 250 тысяч гривен, причем наличными и немедленно. В крымской компании Федю вроде бы хорошо знали и решили пойти на сделку. Нашему герою вручили 250 тысяч и стали томительно ждать выгодную посылочку из Львова. Но не дождались. А посему через некоторое время крымские предприниматели начали теребить львовских поставщиков, задавая вопросы о непоступившей продукции. Но выяснилось, что те даже не догадывались о том, как они должны были осчастливить крымских потребителей. Разгневанные предприниматели бросились искать Федора. Однако представитель поставщиков испарился и не появлялся ни на работе, ни дома.
Понятно, что исчезновением Феди, кроме предпринимателей и работодателей, была сильно удручена и жена: еще бы, это уже второй ее муж ударился в бега. А пострадавшие крымские бизнесмены, не найдя мерзавца, обратились за помощью в милицию.
Тогда поисками Федора занялись оперативники розыскного отдела управления уголовного розыска ГУ МВД Украины в Крыму. Но наш герой как в воду канул. Точнее, на самом деле канул он в Голландию. Проходимец, когда «заработал» 250 тысяч, моментально конвертировал их в зеленые банкноты с портретами американских президентов и с этой «зеленой галереей» быстро перебрался за рубеж.
Сначала Федя гулял в столице Голландии — городе Амстердаме, где наш герой на законных основаниях перепробовал множество сортов марихуаны. Потом Федор перекочевал в Германию и поколесил по местным увеселительным заведениям. Когда же в его «зеленой галерее» количество портретов американских лидеров сильно уменьшилось, Федя очутился в Варшаве, прослышав, что в Польше удовольствия стоят несколько дешевле голландских и немецких. После этих похождений, прогуляв в Европе почти все деньги, блудный сын тихонько вернулся на родину. Правда, в Крым он ехать побоялся, справедливо опасаясь за свою физическую целостность после столь удачной только для него одного сделки, да и отправляться в кутузку Федя не хотел.
В итоге наш герой обосновался в Тернополе, снял 1-комнатную квартиру в доме на улице Леси Украинки и отбил весточку жене: мол, жив-здоров, отлучился по делам, но очень скучаю и люблю, готов вернуться и окружить тебя заботой и т. п. Жена, конечно, несказанно обрадовалась — хоть у одного мужа бега закончатся в лоне семьи. Правда, дама на тот момент даже не подозревала, как скоро эти бега закончатся и где.
Пока Федя шлялся по Европе, оперативники розыскного отдела крымского УГРО интенсивно его искали и взяли под наблюдение все места возможного появления Федора в Украине. Одним из таких мест был и Тернополь. А посему в здешней 1-комнатной квартире Федя прожил лишь несколько дней и был задержан. На этой неделе его должны привезти в Симферополь.
Кстати, желающих увидеть его в Крыму немало, есть среди них и те, кто очень хотел бы приложить собственную руку к наказанию виновного.
Дмитрий Подберезкин, Первая Крымская
Tweet