Японский автопроизводитель Honda Motor сообщил о масштабной утечке клиентских данных. Согласно сообщению компании, неизвестные похитили базу данных о почти 2 млн клиентах Honda в США. В базе содержались персональные данные, адреса электронной почты и другие закрытые сведения.
Стоит отметить, что накануне о взломе своих ИТ-систем сообщила маркетинговая компания Silverpop Systems, обслуживающая маркетинговые кампании Honda. Несмотря на то, что о прямой связи этих инцидентов открыто не сообщается, многие косвенные факты все-таки на эту связь указывают, тем более, что как рекламный подрядчик Silverpop наверняка владела клиентской базой Honda.
Также компания Silverpop обслуживает McDonald’s и devianArt, но по этим клиентам пока не сообщается об утечках закрытых данных.
Что касается Honda, то здесь были похищены полные имена клиентов, логины и пароли для их входа в закрытый раздел сайта Honda, email-адреса, VIN-номера автомобилей и некоторые другие сведения. По большей части пострадали владельцы автомобилей Honda Accura.
В автокомпании говорят, что сейчас заняты оповещением клиентов об инциденте и заявляют, что больше всего их беспокоит масштабная утечка VIN-номеров автомобилей, которые в дальнейшем могут быть "перебиты" на угнанные автомобили. Также в компании заявляют, что сейчас готовят несколько "специальных акций" для пострадавших клиентов и они смогут воспользоваться ими у своего местного автодилера.