На Сумщине сын забил до смерти родную мать. И… отметил это событие в баре
Растя детей, родители надеются, что те окажут им поддержку в старости. Но, увы, порой бывает, что именно дети укорачивают родителям век. 38-летний уроженец Ахтырского района забил до смерти мать-пенсионерку, которая и так была прикована к постели. После столь чудовищного поступка отпрыск спокойно отправился выпивать в бар.
Когда мать слегла, то стала обузой для сына. Раньше-то она ему и есть готовила, и обстирывала, и за хозяйством смотрела. А заболев, стала беспомощной, требующей ухода. Сына это все больше раздражало. Соседи говорят, что он стал плохо обращаться с матерью. И кричал на нее, и оскорблял, а иногда и рукоприкладствовал.
В тот день сын изрядно выпил после шабашки (не имея постоянной работы, он перебивался случайными заработками). Да по дороге домой еще купил бутылку водки, к которой прикладывался на ходу, чтобы идти было веселее. Войдя в дом, увидел старушку-мать, лежащую на полу. (Возможно, в его отсутствие она пыталась подняться с постели, но не удержалась на ногах и упала.) Представив, что это ему придется ее поднимать, укладывать, сын разозлился и начал "учить" родительницу, как себя вести. Учил он ее сначала криками, потом ударами кулаков по лицу, животу. И поскольку был под градусом, их силу не контролировал. Продолжалось это до тех пор, пока несчастная не перестала дышать. Экспертиза потом установит, что сын нанес матери не менее 16 тумаков, сломав ребра и отбив внутренности. Поняв, что натворил, он попытался жертву реанимировать – начал делать ей искусственное дыхание. Но, убедившись в бесполезности этой затеи, сел на велосипед и поехал в бар. То ли поминать мать, то ли ее кончину праздновать. И лишь накачавшись алкоголем, сходил к фельдшеру и сказал, что "с матерью плохо".
Осмотрев пенсионерку, тот лишь констатировал смерть.
Свою причастность к гибели родительницы сын от следствия не скрывал и даже выражал запоздалое раскаяние. Хотя вопрос, о чем он думал, когда столь жестоко ее истязал, так и остался без ответа. Через шесть лет он выйдет на свободу. Но рядом с ним уже никогда не будет самого родного человека, у которого всегда можно было спросить совета, поделиться самым сокровенным. И никогда он уже не ощутит того тепла, которое мать дарит своему ребенку. Всего этого он лишил себя своими собственными руками.
По материалам Ахтырского межрайонного прокурора Константина Поддубного
Tweet