Президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что готов отказаться от занимаемого поста, если Россия выведет своих военных из Абхазии и Южной Осетии
«Если Россия готова вернуть Грузии оккупированные ею территории и вывести войска, я готов сегодня же вылететь в любое место, и подписать соглашение с господином Медведевым или реальным руководителем России об обмене моего ухода с президентского поста и ухода нашего правительства на возвращение Абхазии и Цхинвальского региона», — сказал Саакашвили.
Таким образом Саакашвили прокомментировал очередное заявление президента России Дмитрия Медведева, согласно которому Москва готова к урегулированию отношений с Грузией, но только после ухода из власти нынешнего президента страны, передает
Грузия Online.
Кроме того, как цитирует
РБК, Саакашвили заявил: «Я готов дополнительно отрезать себе и отправить им те части моего тела, к которым они не раз проявляли интерес». «Я говорю это безо всякой иронии», — заверил он. (В контексте «повешения за яйца» грузинский лидер уже не впервые прибегает к подобной риторике).
И еще одна цитата, по агентству
GHN: «То, что нынешние власти России любят грузинский народ, — большая ложь — но наш народ уже давно не верит в эти сказки. Сегодня они сами признали то, почему хотели сменить власти Грузии. Если основываться на их высказываниях, власти Грузии превратили эту страну в такую успешную страну реформ, на которую может равняться Россия, но повторять и догонять — нет», — сказал Саакашвили.
По его словам, успешная Грузия — «самый большой ужас» для российских властей.
«Страна, которую они в 2008 году объявили разрушенной и погибшей, восстала из пепла и достигла таких успехов, которые стали примером для подражания не только для оппозиции России или соседних стран, но, и как сегодня окончательно подтвердилось, и мы предполагали им это давно, и для нынешнего руководства России», — сказал Саакашвили.
Днем в четверг Дмитрий Медведев в интервью российским СМИ сказал, что Москва готова выстраивать отношения с Грузией после ухода из власти президента Саакашвили. Президент РФ назвал его «пустым местом» и «нолем», который «рано или поздно уйдет из политической истории».