Украинские девушки выставляют на продажу свою девственность от 3000 грн

Идея продавать девственность через интернет пришла от американок из штата Массачусетс, которые 5 лет назад устроили аукцион.

Новость распространилась очень быстро, а желающих заплатить за «невинный товар» было хоть отбавляй. К примеру, 22-летняя американка Натали Дилан выставила на аукцион свою девственность, цена за которую за четыре месяца возросла до 3,7 млн долларов! К девушке обратилось более 10 тыс. претендентов. Кто бы мог подумать, что теперь на продажу невинности решились и украинки!

Журналисты «Сегодня»  разбирались вместе с психологом, кто и почему продает и покупает невинность

Стоит написать в поисковике «продам девственность», как вездесущая сеть выдаст дюжину сайтов, специализирующихся в этой «отрасли», предложит вам зарегистрироваться, причем совершенно бесплатно, разместить свои данные и открыть «торг». Вместе с киевским психологом-консультантом Ассоциации психологов Украины Ольгой Сташук мы решили выяснить, в чем суть этого явления и какова психологическая подоплека.

КАКОВ СПРОС НА НЕВИННОСТЬ

Для начала мы разместили «свою вакансию» на первом же сайте. Поначалу наша Miss Alenka — красивая шатенка 18 лет весом 52 кг— особого спроса не имела. Когда же мы добавили ей еще 6 кило — нашу «липовую» электронку просто засыпали письма от желающих «познакомиться поближе». Кто-то благодарил за отсутствие ошибок в «резюме» и приглашал на ужин при свечах, а кто-то ограничивался одним предложением: «Сколько стоит и где фото?» Чтобы ответить на этот вопрос, пришлось завести знакомства не только с покупателями, но и с продавщицами. Как оказалось, чаще всего невинностью торгуют барышни….из Киева. «Лишаться девственности с сокурсником после дискотеки или с прыщавым соседом по парте глупо! — объясняла нам в переписке киевлянка Катя.

 Лучше иметь дело с опытным, состоятельным мужчиной, да еще на этом и подзаработать. Хочется поступить в университет, красиво одеваться, ездить на отдых!»

МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА

«Чем крупнее мегаполис, тем более размыты в нем моральные ценности. В селах все друг друга знают и все известно, а в большом городе проще затеряться. В городской суете людям просто некогда задуматься над серьезными вопросами. Здесь, скорее всего, действует эффект «стадности», «коллективности»: если многие так делают, то почему мне нельзя? В мегаполисах приоритетными являются именно рыночные отношения. Именно эти приоритеты, возможно и создают у девочек иллюзию, что невинность тоже продается»

You may also like...