Со дня похищения дочери мать Анхар не находит себе места. Последние сообщение из Сирии довели ее до отчаяния. Повстанцы угрожают убить дочь, если не получат выкуп. Деньги требуют телефоном.
В видеообращении Анхар просит Украину и Россию сделать все для ее освобождения. Но есть еще одно обращение, где Анхар признается, что работала на российские спецслужбы.
Очевидно, под принуждением похитителей, ведь работа Анхар заключалась совсем в другом. В июне, во время поездки в Сирию съемочной группы ТСН, Анхар работала продюсером и переводчиком. А чаще всего — Анхар сопровождала по Сирии российских журналистов — Первого, НТВ, и других телеканалов.
Однако выслушать мать Анхар в российском консульстве в Одессе отказались и практически выставили за дверь.
В свободное время Анхар писала туристические путеводители, а в интернете вела дневник. Анхар не скрывала своего теплого отношения к нынешнему президенту, и часто критиковала оппозицию. За это могла и поплатиться.
Через неделю после похищения — Президент Украины поручил сделать все для освобождения женщины. Однако в МИД все это время были скупы на подробности.
Матери Анхар ежедневно звонят из Министерства иностранных дел, чтобы вновь сообщить — переговоры продолжаются. Однако времени осталось совсем мало. Срок ультиматума повстанцев заканчивается послезавтра. И мать Анхар умоляет повстанцев сжалиться над ее дочерью.
«Отпустите моего ребенка, умоляю. Украина и Россия, спасите ее пока не поздно! Что делать? Что делать?», — плачет мать пленницы.