Погостила. В Полтавской области дядя убил племянницу – не понравилось что много пьет
На Полтавщине родной дядя лишил жизни племянницу, которая приехала его навестить. Оба любили водку, на этой почве и выясняли отношения. На этот раз ссора переросла в кровавую бойню.
24-летняя Светлана никогда не была образцовой девушкой. В девятнадцать родила ребенка. Но через три года ее лишили материнских прав. Ведь женщина нигде не работала и пьянствовала.
Ирина Лесь, следователь Полтавского РО милиции:
– Вона мешканка села Базівка, приїхала в село Кірово кілька днів погостювати в своїх дядьків.
До этого успела где-то причаститься. Потом пришла домой, там никого не было, поэтому легла отдохнуть. Тут появился дядя, также любитель выпить рюмку.
Ирина Лесь, следователь Полтавского РО милиции:
– Він почав її запитувати, скільки можна пиячити, на що вона грубо йому відповіла, тоді він в грубій формі схватив її за волосся, виволік із приміщення зали в коридор, де наніс близько трьох-чотирьох ударів в область плечей та голови, від ударів вона впала, він продовжував наносити удари в область тулуба.
Дубасил племянницу, пока не начала истекать кровью. Тогда подставил под окровавленную голову избитой миску, а сам пошел смотреть телевизор. Когда через несколько часов вернулся, племянница уже не дышала.
Владимир, задержанный:
– Лежит Свєта, я потрогав, а шо там уже було трогать, вона вже півтепла була.
Хозяин вызвал медиков, которых уверял – племянница была избита до того, как он ее увидел. Свою причастность к ее смерти категорически отрицал.
– Хто це зробив з нею, знаєте?
– Ну, откуда я можу це знать.
Александр, житель с. Кирово:
– Ну шо вона цей, ну шо я можу вам сказать, вона да, ну і той же ж тоже не подарок, а там самі обсуждайте.
Впрочем, правоохранители имеют доказательства вины мужчины.
Александр Жигилий, прокурор Полтавского района:
– На даний час за вказаним фактом відкрите кримінальне провадження, особа затримана за підозрою у вчиненні вказаного злочину і обрано запобіжний захід тримання під вартою.
Что бил племянницу не раз – дядя не отрицает. Она никуда не жаловалась. А вот теперь, за лишение племянницы жизни, строгий воспитатель может сесть за решетку лет на десять.
Марина Борисполец, Александр Петрушко, НТН
Tweet