ПР-депутат, «чернобылец»-инвалид мечтает из пулемета расстрелять властных «уродов» (видео)
Подполковник в отставке, зам командира танкового полка, ликвидатор и депутат от Партии регионов Владимир Владыкин откровенно о том, как нынешняя власть поступает с теми, кто отдал жизнь и здоровье во время ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
«Вот, перед Вами сидит получеловек — что с меня это государство сделало. Я прошу Вас очень — хочу, чтобы меня Янукович с Азаровым увидели. Когда Вы закончите над нами издеваться? Когда? Зачем надо мной так издеваться? Я же член вашей партии. Я вам поверил. Я депутат сельского совета от этой партии. Так какая вера может быть? Кому верить в этом государстве? — заявил Владимир Владыкин. — Я защищал всю жизнь Родину: служил — защищал, в Чернобыль поехал — защищал… вот этих уродов вот с такими ряхами. Уроды! Я вас не боюсь! Была бы заворуха, я бы без сожаления сам с пулемета вас стрелял! Сколько народа вы уничтожили уже… нас, ликвидаторов. Да, Вы же нас за людей не считаете. Мы отработанный материал, обыкновенное быдло. Мы не люди для них. Меня бесит, когда показывают церковь и, как они поклоны бьют».
«Мы им не нужны. Ми им нужны мертвые», — добавил он.
«У меня образование не ниже, чем у Азарова, чем у Януковича, чем у всех этих чинодралов, которые мне сейчас отписки всякие делают. Служил в армии, подполковник в отставке, замкомандира танкового полка. Демобилизовался, приехал сюда. А тут взрыв в
«У меня негативное отношение к Тимошенко. Но мне Тимошенко в 2008 году дала пенсию — настоящую чернобыльскую. Мне дали пенсию в 1800 грн. согласно законам. Пришли «регионалы» к власти и все — пенсия у меня стала 640 грн. И пишут мне: «согласно чинного законодательства»… Меня это слово — «чинного» — убивает! А мне государство должно оплатить не согласно «чинного», а «гробовые» — не 140, а 245 рублей — 25% от корзинки, на оздоровление положено 5 минимальных окладов… Платите! А где вы будете деньги брать? Меньше воруйте. Меньше своих сыновей делайте миллиардерами, — заявил также Владимир Владыкин. — Я просто добивался правды. Понимаете? А когда добивался, мне угрожали… Первое — это слова Ефремова: «Не писай против ветра. Ты еще не знаешь с кем связался». Потом сказали: «Будешь дергаться, мы тебя статуса ликвидатора лишим». А последним извещением было: «Собирайся и езжай в Россию. Пусть тебе Путин дает…»
«Кстати, и в Киев я ездил, в министерство труда. Меня там приняли. Заставили бумагу купить — у них там денег нет… Меня встретили как собаку». Владыкину Владимиру Ивановичу такую-то сумму согласно закона и согласно Конституции Украины. А мне говорят: «У нас денег нет», — говорит ликвидатор. — Областная служба, которая деньги выбивает… Там такой Головчук есть. И он пишет мне: «Да. Вам положено. Согласно тому-то и тому-то… Но, мы не сможем выколотить Вам деньги».
«Я уже 3 года, как депутат. Когда у меня еще ноги были, я к Круглову на прием 2 года добивался. Так и не добился. Так я депутат. А Вы преставьте, как простому народу. Хоть я и член Партии регионов, но, знаете, я так говорю: если они к своим так относятся, которые их поддержали на выборах и т.д., тогда, что о других говорить? Когда вы закончите над нами издеваться? Когда? Да, если бы не мы, вы сейчас не жировали бы! Сейчас бы там никого не было. Я когда ехал с ликвидации, видел, как вы все с Киева бежали. Я не мог на поезд попасть, чтобы уехать домой — все было вами забито», — вспоминает также он.
«А чего мне бояться, если из меня полчеловека сделали? У меня все забрали! Так дайте мне хоть то, что законом и Конституцией предусмотрено!», — требует Владимир Владыкин
«Единственное, что остается — выехать на площадь и сжечь себя. Но, это много чести. У меня вон внученька — Олечка. Понимаете, это для меня смысл жизни сейчас. Мне вот кого надо поднять. Государство для нее ведь ничего не сделает. А я хоть что-то, — сетует он. — Война — есть война. Там видишь врага. Там можно скрыться. А это атом поедал меня… Поэтому говорю — помогите, если сможете».
«Как перед Богом… Я рад, что на моей дороге председатель колхоза, люди села, районная наша поликлиника и председатель сельсовета — они меня спасли и дали выжить. Они каждый день были у меня. Где находили деньги, я не знаю. Прошу. Известите. Чтобы люди видели. Нам надо подниматься. Кто дал право над нами так издеваться?»
«Нам говорят: „А что Вы сделали?“ А я отвечаю: „Сейчас бы ты сидел своей задницей на стуле и работал всю жизнь на лекарства. Вот, что мы сделали“. Вот так вот, дорогие мои, — подытожил он. — Мне хотелось бы, чтобы это дошло до президента, чтобы он взял это под личный контроль. У меня нет выхода и жаловаться больше нет куда». // Украина сегодня
Tweet