Российские обладатели ВАЗов не советуют их покупать

Как оказалось, ВАЗы обладают наиболее низким индексом потребительской лояльности (NPS) в России. Всего 5% их обладателей посоветовали бы своим друзьям, коллегам или родственникам приобрести машину этой марки.

Об этом стало известно в результате исследования, проведенного агентством "Автостат".

Рейтинг автомобильных компаний с самыми лояльными клиентами возглавила марка Mercedes-Benz, 70 процентов владельцев которой предпочли бы купить машину немецкого производителя снова или посоветовали бы это сделать своим знакомым.

В тройку лидеров также вошли компании Land Rover и BMW – с 68 и 62 процентами соответственно. Более всего позиций в первой десятке оказалось у представителей японского автопрома: Mazda (61 процент), Subaru (60 процентов), Lexus (57 процентов) и Toyota (56 процентов).

Кроме того, в "Топ-10" вошли компании Kia (61 процент) и Skoda (57 процентов). При этом помимо "Лады", в тройку компаний с самыми нелояльными клиентами попала южнокорейская марка Daewoo (8 процентов) и китайская Lifan (15 процентов). // ТСН

You may also like...