«Укрзализныця» неспособна обеспечить пассажиров чистым бельем, зато обещает Wi-Fi
Министр инфраструктуры поручил "Укрзализныце" запустить Wi-Fi во всех поездах
Министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский поручил руководству Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") обеспечить пассажиров услугой доступа к сети Интернет по беспроводной технологии Wi-Fi во всех поездах дальнего и пригородного сообщения.
"С 1 сентября бесплатный Wi-Fi появился во всех скоростных поездах. Работает. Переходим ко второму этапу – Wi-Fi во всех ночных и пригородных поездах. Задача руководству "Укрзализныци" поставлена", – написал Пивоварский на своей странице в сети Facebook.
Напомним, ранее в "Укрзализныце" на вопрос о том, почему белье, которое стоит пассажиру купейного вагона 18 грн, иногда выдают грязным и с жирными пятнами, объяснили, что виной всему "нестабильная экономическая ситуация" в стране.
"Отмечаем, что в связи с нестабильной экономической ситуацией в 2014 году Львовская железная дорога недополучила запланированных поставок постельного белья", – сказано в ответе компании.
"На сегодняшний день есть незначительные поступления новых комплектов постельного белья, что дает возможность частично заменить определенное количество комплектов с истекшим сроком действия. Приносим Вам свои извинения и надеемся, что в ближайшее время ситуация улучшится. Спасибо за понимание", – говорится в ответе.
В "Укрзализныце" также пообещали, что предупредят работников, ответственных за качество подготовки постельного белья, о "недопустимости случаев, указанных в обращении".
Как сообщалось, украинский оператор «Интертелеком» стал победителем открытого конкурса по отбору поставщика услуг широкополосного доступа к сети Интернет в скоростных поездах и запустил с 1 сентября Wi-Fi в составах «Интерсити» и «Интерсити+».
«Укрзализныця» с февраля 2014 года прекратила предоставление услуг доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi в скоростных поездах «Интерсити» и «Интерсити+». Отсутствие Интернета в скоростных поездах являлось одной из главных причин жалоб со стороны пассажиров на сайте ведомства. При этом «Укрзализныця» долгое время не объясняла причину полного прекращения доступа к сети.
В конце прошлого года железнодорожный монополист заявил, что УЖСК приняла решение временно прекратить предоставление Wi-Fi в поездах из-за некачественной работы провайдера данной услуги, который не смог обеспечить предоставление доступа к Интернету на необходимом уровне (с достаточной пропускной способностью, устойчивой и стабильной связью).
Оператором скоростных поездов является государственное предприятие «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК), которое оперирует 10 межрегиональными электропоездами производства Hyundai Rotem, двумя электропоездами ЭКр1 «Тарпан» и двух поездов с локомотивной тягой производства Крюковского вагоностроительного завода. // УНИАН
Tweet