Лидером по размещению «джинсы» в СМИ является Опоблок

Лидером по размещению скрытой рекламы во всеукраинских онлайн и печатных СМИ является Оппозиционный блок (37%).

Таковы результаты исследования Института массовой информации на предмет размещения материалов с признаками заказа в 10 Интернет-изданиях ("Украинская правда", "Лига", УНИАН, Укринформ, "Корреспондент", 112 канал, LB.ua, "Страна.ua", "Обозреватель" и "Цензор.нет") и шести печатных изданиях ("Факты и комментарии", "Сегодня", "Вести", "Зеркало недели", "КП в Украине", "Газета по-украински", "Новое время"), которое проводится при поддержке Интерньюз Нетворк.

ИМИ

Также, согласно результатам, много джинсы о Тернопольской ОГА и ее председателе Стапане Барне (15%) и лидере Радикальной партии Олеге Ляшко (8%). По 6% джинсы было размещено в пользу председателя "Украинского выбора" Виктора Медведчука и лидера "Народного фронта", экс-премьера Арсения Яценюка.

Кроме того, как свидетельствуют данные исследования, единичные материалы с признаками заказа выходили в центральных СМИ в пользу лидера "Батькивщины" Юлии Тимошенко, УКРОПа, главы Харьковской ОГА Юлии Светличной и ее коллеги главы Днепропетровской ОГА Валентина Резниченко.

“Больше всего джинсы из числа исследуемых СМИ разместил УНИАН (28 материалов за неделю), 112.ua (11 материалов), LB.ua, газеты "Сегодня" и "Газета по-украински" (по 7 материалов)", – говорится в сообщении. // Укринформ

You may also like...