«Шляпу-младшего» лишили «воровского» титула
29-летний Руслан Гегечкори – сын «Роланда Шляпы», известный также как «Руслан Зугдидский» – больше не «вор в законе». Об этом говорится в специально составленном после драки «Зугдидского» с «законниками» «Костылем» и «Жорой Кутаисским» «воровском» «прогоне».
Драка «воров в законе» – Руслана Гегечкори («Шляпа Младший», «Руслан Зугдидский») с враждебно настроенными по отношению к нему Сулханом Мжавия («Жора Кутаисский») и Константином Борисовым («Костыль») произошла в тюремной больнице Красноярска неделю назад, куда Руслана Гегечкори перевели из ачинского СИЗО.
Руслан Гегечкори (Шляпа-младший», «Руслан Зугдидский»)
«Преступная Россия» сообщала, что Гегечкори набросился на противников сразу, как только увидел, и стал избивать их подвернувшейся под руку пепельницей. Завязалась драка, которая длилась до тех пор, пока «воров» не разняли.
По этому поводу «Костылем» и «Жорой Кутаисским» был составлен «прогон» по местам заключения с предписанием заключенным больше как «вора в законе» «Руслана Шляпу» не воспринимать. Ожидается, что «прогон» Борисова и Мжавия поддержит ряд «воров в законе», находящихся сейчас в Турции.
Стоит отметить, что корни конфликта в красноярской больнице лежат в принадлежности столкнувшихся в ней «воров» к разным враждебным кланам. Гегечкори и его отец, известный «вор в законе» «Роланд Шляпа» – участники клана убитого в 2012 году Аслана Усояна («Дед Хасан»), а «Костыль» – один из немногих славянских «законников», открыто противостоявших «Деду Хасану» и при этом дружественных клану Тариела Ониани («Таро») и Мераба Джангвеладзе («Мераб Сухумский»). Мжавия же получил «воровской» титул от Ониани за участие в избиении внучатого племянника «Деда Хасана», «вора в законе» Георгия Акоева («Гия Свердловский») в 2013 году. Ониани пообещал всем участникам избиения «Свердловского» за это «воровской» статус. Однако при этом они автоматически стали враги многочисленных сторонников и последователей «Деда Хасана».
Константин Борисов («Костыль»)
Несколько «воров», а в их числе и «Руслан Зугдидский»-Гегечкори подписали за это Мжавия «смертный приговор». Поэтому, увидев «Жору Кутаисского», Гегечкори сразу же бросился приводить его в исполнение.
Между тем, не исключено, что конфликт между «законниками» спровоцировали оперативники ФСИН, только благодаря помощи которых встреча заклятых врагов в тюремной лечебнице могла состояться. Теперь лишенный «воровских» полномочий» «Руслан-Шляпа» может стать объектом мести заключенных-мусульман, массовой избиение которых он спровоцировал недавно в одной из колоний Тувы. // Преступная Россия
Tweet