В том месте, где «якобы ранили» Дейдея, не было обстрела,— волонтер
Волонтер Виталий Дейнега высказал предположение, что ранение нардепа Евгения Дейдея могло быть постановочным.
Об этом он написал в Фейсбуке.
"Ранение его фейковое. В зоне, где его типа ранили, не было обстрела. Он просто зашкварился и полез себя спасать путем ранения в жопу. Это уже проверенный способ, некоторые из его коллег так уже делали. Еще один фейковый депутат, на фейковых АТО-шних заслугах залез в Раду и не придумал ничего лучшего. Так бывает. Это вполне в духе классического украинского парламентаризма", – заявил Дейнега.
Напомним, что органы прокуратуры расследуют уголовное производство о незаконном обогащении Дейдея и не могут предъявить ему подозрение, так как парламент отказался снять с него неприкосновенность.
Дейдею инкриминирована ч.3 ст.368-2 Уголовного кодекса Украины ("Незаконное обогащение"), ему грозит лишение свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества. Однако даже снятие неприкосновенности не означало бы, что Дейдея могли сразу же задержать. Для этого Рада должна была бы предоставить свое согласие, а ГПУ о таком согласии не просила.
Расследование по поводу доходов Дейдея было начато в ноябре 2016 года. В ходе следствия было установлено, что депутат в 2015-2016 годах приобрел квартиру и два автомобиля Audi Q7 на общую сумму 6,134 млн гривен. Это более чем в четыре раза превышает совокупный доход семьи Дейдея за 2007-2016 годы.
В декларациях Дейдея указано, что его жена взяла заем у бизнесмена Игоря Линчевского на сумму 3,5 млн гривен, что могло бы частично объяснить образ жизни и состояние депутата.
Но во время допроса в качестве свидетеля Линчевский не смог дать четких ответов на вопросы, где когда и при каких обстоятельствах передавал деньги жене Дейдея или ему самому. Бизнесмен также сказал, что письменного соглашения между ним и заемщиком не было, хотя речь идет о 3,5 миллионах гривен. Прослушка разговоров Линчевского помогла установить, что он советовался с другими лицами, как отвечать детективам НАБУ. Поэтому следствие считает, что никакого договора не было и никаких денег Линчевский семье Дейдея не давал. // LB.ua
Tweet