Пьяный гастарбайтер зарезал милиционера
День 22 октября стал самым радостным и самым трагичным в семье участкового из подмосковного Подольска Владимира Черняева. В понедельник супруга старшего лейтенанта милиции родила сына. Участковый от радости аж сам не свой был, а ближе к ночи решил отметить событие с приятелями. В половине второго милиционер отправился в магазин и наткнулся на пьяного 18-летнего гастарбайтера из Узбекистана Русланбека Файзуллаева.Тот, стоя на пороге магазина на улице Машиностроения, клянчил у припозднившихся покупателей и редких прохожих монетки на выпивку.
– Эй, мужик, дай деньжат немного, – обратился узбек и к одетому в гражданку участковому.
– Ты здоровый парень, лучше бы работать пошел, – отшил попрошайку Владимир.
Узбека такой ответ разозлил не на шутку. Рассвирепев, гастарбайтер накинулся на милиционера с кулаками. А потом выхватил нож и несколько раз ударил Владимира. Очевидцы расправы вызвали милицию, и коллеги участкового скрутили нападавшего прямо на месте преступления.
А 37-летний участковый умер от полученных ранений.
Хаирбек Алмакаев
ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА
Пускать в Москву нужно не всех! А ежели пустили, защищать
Первая эмоция после истории с узбеком: гнать.
Всех этих, которые «понаехали тут». Добро б работать – так ведь нет: пить, попрошайничать и резать наших близких.
Хороший человек убитый участковый или, допустим, нет, на самом деле не так важно: он БЫЛ, служил за мизерные деньги, родил маленькое счастье…
И вот теперь – конец. Ребенок – сирота.
Когда «свой», подмосковный, режет «своего», такое возмущение все существо не заливает: понятно, что и среди местных много быдла, а следовательно, «пьяных» преступлений. Это неотвратимо, это данность: ведь ЭТИ пьяницы здесь родились.
Совсем не то – приезжие.
Их можно было не пустить. И, видимо, так нужно было сделать. Вот и власти уже (читайте недавнюю статью Лужкова о том, что надо ужесточать впускной режим в столице) дошли до понимания того, что к нам в Москву пускать нужно не всех. Что нужно тщательно смотреть, трудиться едет человек или показывать горячий свой узбекский темперамент.
Теперь нужен второй шаг.
За теми, кого пустили, надо тщательно смотреть. Следить, например, чтоб не сгоняли их, как скот, в бытовки. Шесть мужиков покорно, как картошка, «сложились» в железный вагончик, где хранились инструменты. Под замок. Бесправие на уровне рабов.
Или еще – недавние убийства так называемого «кровавого марша» – несколько человек, которых забили и зарезали столичные подонки именно по национальному признаку…
То есть со всех сторон плохо: плохо для нас, «исконных» москвичей, плохо для них – для гастарбайтеров…
Хорошо, повторю, что так, как я и как многие москвичи, считает и мэр. Однако же порядки не меняются: миграция зависит не от нас с Лужковым – от федерального законодательства.
А оно слишком либерально. Написано не в наших интересах. И явно не в интересах города, который просто по тысяче причин (столица, узел работ, перекресток денег и так далее…), наверное, в чем-то должен иметь несколько другие права, чем остальные города. Ведь то, что Москва нужна всем, не ее вина, но, похоже, ее беда.
Ульяна Скойбеда
Tweet