«Больше «пятнашки» не получу, а выйду на волю, еще парочку человек «завалю»…» (фото)

Галина ступила в лужу крови, поскользнулась и едва не упала. Под ногами женщина увидела тело мужа и закричала от ужаса…

И убийца, который не успел уйти, вернулся и нажал на курок……Галина и Роман Рудницкие прожили вместе 42 года в селе Длинное Поле на Дубенщине Ровенской области. Вырастили сына Анатолия и дочь Лесю, в последние годы присматривали за внуками. Всю жизнь они тяжело работали, но и выйдя на пенсию также ни дня не сидели без дела.

Роман, кроме того, что работал по хозяйству, был еще и заядлым грибником и сборщиком ягод. Он мог за день собрать сумку земляники и повезти ее во Львов на базар, чтобы продать. Дочь Леся, которая нынче работает за границей, оставила родителям свой патент на торговлю, и в своем хозяйстве Рудницкие обустроили небольшой магазин, где торговали продовольственными товарами.

В этом году Рудницким исполнилось бы по 68 лет. Но день рождения им отметить уже не суждено. Галина с Романом умерли в один день – от рук убийцы, который вдобавок является их… дальним родственником. 18-летний Евгений расстрелял Галину и Романа в их собственном доме.

Сына милиционера боялась вся деревня

Евгений родился в Крыму. В Симферополе ранее работал милиционером его отец Владимир. Но потом семья переехала жить в Длинное Поле на Ровенщине, и в какой-то момент родители потеряли контроль над сыном. Вначале он промышлял мелкими кражами, а потом стал злодеем, которого боялась вся деревня. Сперва Женя воровал у односельчан кур и гусей, а потом обокрал магазин. За кражи и грабежи Евгений был осужден к 4 годам лишения свободы, тем не менее, наказание получил условное, так как судьи сделали поблажку юному вору.

Не раз односельчане видели Евгения и возле игровых автоматов, и как он потом разгуливал в толпе местных цыган. Люди знали также, что Женя имеет оружие и занимается браконьерством.

В Длинном Поле говорят, что Евгений неофициально подрабатывал строителем на местной ферме, которая еще строится, а ночами там сторожил.

– Я задолжал людям тысячу гривен. Мне сказали вернуть на 300 гривен больше, а потом и вовсе велели отдать 20 тысяч. Пригрозили, что если не верну долг, то мне придется выселяться из родительского дома и продавать его, – будет оправдываться со временем Евгений.

Имен своих «кредиторов» парень пока не называет. Но односельчане утверждают, что он украл у кого-то древесину, и хозяин потребовал вернуть за украденное деньги. И Евгений нашел способ, как получить их, чтобы «погасить» долг. Он решил ограбить… собственных родственников, ведь был убежден, что Рудницкие накопили немалые сбережения.

В ночь с пятницы на субботу Евгений, захватив ружье, пошел в дом к Рудницким. Надеялся застать там одного Романа. По его расчетам, Галина должна была быть в Дубно, где она присматривала за внуками. Тем не менее, убийца просчитался, он не знал, что накануне Галина вернулась к мужу.

Когда Роман отворил ему дверь, юноша начал требовать, чтобы тот отдал ему деньги. Рудницкий якобы закричал, чтобы тот убирался прочь, и тогда Евгений нажал на курок. Говорит, что хотел только напугать старика. Прозвучавший выстрел стал для Романа смертельным – ему дробью разворотило живот.

Когда он упал, убийца сошел с порога и внезапно услышал, как закричала в доме жена Романа. Она узнала убийцу. И тогда через стекло веранды он выстрелил в убегающую женщину и попал ей в спину.

Убийца-трус

Родственники погибших Рудницких убеждены, что юноша шел на преступление не один.

– Отец не мог отворить дверь Жене, ведь знал, на что тот способен. Если и открыл дверь, то не Евгению, а его товарищу и соседу Вадиму, – утверждает Леся, дочь погибших.

Сам Евгений не скрывает, что рассказывал о своих намерениях товарищу. Правда, по его версии, он звал товарища пойти с ним к Рудницким, но тот отказался. Пошел уже после убийства, чтобы вместе поискать в доме деньги, так как убийца… боялся сам идти в дом, где лежали убитые им люди.

В доме парни нашли 370 гривен и мобильный телефон хозяев. Их и забрали, предварительно перевернув в доме все кверху дном. Похищенное и незарегистрированное ружье ИЖ-18 12-миллиметрового калибра Евгений спрятал в лесу. Там его со временем и нашла милиция.

Утром соседка Рудницких, которая принесла молоко, не дождалась их на остановке и пошла искать. Увидела, что в комнатах дома горит свет. Никто на ее призыв не откликнулся. Через окно она увидела ноги хозяина и немедленно сообщила соседям о том, что с Рудницкими что-то произошла. Работники Семидубской амбулатории в дом не заходили, но через выбитое оконное стекло увидели тело мертвого хозяина. Вызвали милицию.

Родные Женю не простили

Старшая дочь Рудницких – Леся приехала на похороны родителей из Праги, где сейчас работает. Приехал на похороны и ее младший брат Анатолий вместе с женой Нилой, которые живут в Кривом Роге.

– Когда мы ехали на похороны родителей, мне позвонила по телефону жена двоюродного брата Владимира. Она просила, чтобы мы простили их сына Женю, который убил наших родителей. Сказала, что они выедут навсегда из села, так как не знают, как там дальше жить и общаться с людьми. Владимир, мол, обещает сам наказать Женю. Я ответила, что если бы племянник лишь деньги у родителей отобрал, мы бы его простили, но за отобранные жизни – не можем. Впрочем, время – это врач. Я не знаю, что будет со временем, тем не менее сейчас мы убеждены, что за наших расстрелянных родителей убийца должен получить пожизненное лишение свободы, – говорит невестка убитых и тетя самого убийцы Нила.

Убийцу Рудницких милиция задержала в тот же день. Он сознался в совершенном преступлении. По факту намеренного убийства супругов Рудницких было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 115 Уголовного кодекса Украины. Ее санкция предусматривает лишение свободы на срок от 10 до 15 лет или пожизненное лишение свободы.

А убийца, который сидит в СИЗО, сказал своим сокамерникам:

– Больше «пятнашки» не получу, а выйду на волю, еще парочку человек «завалю», которые меня обидели.

Имен своих обидчиков Женя сокамерникам не назвал . Остается надеяться, что на свободу он выйдет не скоро.

Юрий Виталь, From-ua.com

You may also like...