Уфимец «взял в жены»… свою 10-летнюю падчерицу

Шесть лет школьница была сексуальной рабыней отчима Правда открылась только месяц назад. Когда уфимка Рамиля Садыкова вернулась с работы, дочка Динара ругалась с отчимом. Мужчина отнимал у девочки сотовый телефон, мол, маленькая еще, а ей SMS-ки приходят от каких-то парней! Рамиля и сама насторожилась, потребовала от дочери объяснений, напугала, что поведет ее к гинекологу. Тогда Динара решилась на признание: «Данис меня изнасиловал…»

– Она врет, она хочет нас разлучить! – оправдывался Данис.

Прежде чем сознаться, девочка попрятала все ножи в доме, зная, что отчим кинется на них с мамой. Оказалось, Динарин кошмар длился шесть лет – все это время она была сексуальной рабыней отчима.

Девочка боялась сказать Правду

Рамиля и Данис поженились в 2000 году. Динаре тогда было шесть лет, а через годик у нее родился братик Ильяс. Данис изменился практически сразу после свадьбы: стал грубым, во время семейных ссор постоянно избивал жену, таскал за волосы.

Но Рамиля терпела: Данис был хозяйственным человеком, работал и зарплату домой приносил.

«А то что любит пива попить, так кто же сейчас не пьет», – успокаивала себя Рамиля.

Если бы знала женщина, какого подонка она пустила в свою семью. Динара немного подросла, и Данис положил на нее глаз. Выждав удобный момент, он первый раз надругался над десятилетней тогда девочкой.

– В январе 2002 года, когда мама ушла куда-то с братишкой, мой отчим стал приставать ко мне, – рассказывает сквозь слезы Динара. – Когда я стала говорить, чтобы он от меня отстал, он стал бить меня кулаками по голове и душить подушкой. Я пиналась и царапала его, но он был сильнее.

Девочка отчима боялась и об изнасиловании промолчала. Он и без повода, по пьяни, то и дело хватался за нож и угрожал всех убить.

У Динары начались нервные срывы

Данис стал насиловать ребенка чуть ли не каждый день. Всегда по одному и тому же сценарию: Рамиля уходила на работу, он отводил своего сынишку в детский сад, по дороге прихватывал пару бутылок пива и шел домой развлекаться с падчерицей. Данис мастерски избивал девочку так, что не оставалось синяков.

У Динары начались нервные срывы. Она часто плакала, не могла спокойно спать, по ночам просыпалась вся в холодном поту и дрожала. В 2003 году она даже угодила в больницу в неврологическое отделение. Но страх перед отчимом был сильнее, и Динара опять никому ничего не сказала.

В конце концов семейные скандалы привели к тому, что в 2004 году Рамиля наконец развелась с Данисом, и он переехал жить к своей матери.

Девочка вздохнула с облегчением, в надежде, что теперь мучитель оставит ее в покое. Но Данис не собирался просто так отказываться от своей «заложницы». Вначале он приходил навещать своего сына, а потом и вовсе вернулся жить к бывшей жене.

И все началось заново: мама уходила на работу, в ночную смену, а отчим – в постель к своей падчерице.

Сейчас по данному факту возбуждено уголовное дело. Даниса арестовали, идет следствие. На прощание Рамиля допытывалась у экс-супруга, как же он мог так поступить?!

– Я могу иметь нескольких жен.

– Но ведь так нельзя, она же моя дочь!

– Но мне же она не дочь! – ответил насильник и ухмыльнулся.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Лилия МИХАЙЛОВА, клинический психолог:

– Сексуальные злоупотребления возникают в семьях, где нарушены основы взаимоотношений между родителями и детьми. Мать в таких семьях или ничего не значит и ее власть утрачена, или же она доминирует и занята только своей работой и карьерой. Это семьи без теплых эмоциональных связей и любви.

Дети в подобных семьях «включаются в треугольник», как правило, выравнивают отношения взрослых, и поэтому становятся жертвами. Им отведена роль утешителей или ответственных за сохранение семьи. Поэтому они привыкли беспрекословно подчиняться взрослым. Но обслуживание запросов взрослых далеко не всегда ограничивается эмоциональной поддержкой.

В этой истории на плечи девочки ложится непростая роль маленькой хранительницы домашнего очага. Она же прекрасно понимает, что если расскажет обо всем матери, то станет виновницей распада семьи. Отчим пользуется этим. В конце истории, когда вся тайна раскрывается, он хватается за соломинку и говорит, что это неправда и дочь делает это нарочно, чтобы разлучить мать с отчимом. Именно это чувство вины за распад семьи в течение многих лет заставляло ребенка молчать.

Почему дети не рассказывают о насилии?

1. Из-за юного возраста не понимают смысла сексуальных действий.

2. Не владеют достаточным словарным запасом, чтобы описать то, что с ними произошло.

3. Кто-то заинтересованный запрещает им это рассказывать.

4. При попытке поведать о случившемся их высмеивают за «фантазии».

5. Из-за страха перед насмешками окружающих, одноклассников, учителей.

Имена героев статьи изменены в интересах следствия.

Ангелина Любинецкая, Комсомольская правда

You may also like...