Симпатичная няня с «хорошими рекомендациями» оказалась садисткой и воровкой со стажем
Суд города Бийск Алтайского края приговорил к исправительным работам няню, жестоко мучившую двухлетнего малыша. В милицию заявили родители мальчика, заметившие, что поведение их сына спустя месяц после появления в доме няни сильно изменилось. Двухлетний Никита стал бояться зайти в ванную, а после купания брал полотенце и ложился спать прямо там же, на кафельной плитке. А еще стал плохо спать, постоянно просыпался посреди ночи и принимался реветь, пишет Комсомольская правда.Родители заподозрили, что это каким-то образом связано с няней и отец решил установить в квартире камеру тайного слежения. Она была помещена в в коробке из-под обуви на шкафу в детской. Полтора часа записи содержали страшные для родителей кадры: няня бьет мальчика по голове и плечам, поднимает за шкирку и отвешивает ему тяжелую пощечину. Все сопровождается отборным матом и руганью. Одна из произнесенных фраз: «Надоело нытье твое, дебил! Я тебя опять в ванной закрою!» – объяснила все страхи ребенка перед ванной.
Как оказалось, доставалось Никите и от трехлетнего сына няни, которого она приводила с собой: тот садился на младшего мальчика верхом, бил его и даже душил. Никита плакал, а женщина опять начинала на него орать.
Жестокую няню родители нашли в агентстве «Бонна» – единственном в городе. Именно оно и подобрало кандидатуру. У няни, правда, не было специального образования, однако были «хорошие рекомендации». К тому же 28-летняя симпатичная женщина воспитывала собственного ребенка примерно того же возраста, и это «покорило» родителей.
О том, что у женщины было две судимости за кражи, пострадавшее семейство узнало уже гораздо позже, причем даже по первоначальному запросу в милиции им ответили, что судимостей у нее нет. Потом выяснилось, что судима она была в Новосибирской области, и судимости уже погашены.
На суде женщине предъявили обвинение по статье «нанесение побоев, причинивших физическую боль». Бывшая няня вины не отрицала, хотя затем и подала апелляцию. Ей дали три месяца исправительных работ из максимально возможных шести. Пострадавшие требовали еще 100 тысяч рублей за моральный ущерб, однако пока не получили их: для этого требуется психолого-психиатрическая экспертиза состояния ребенка.
Tweet