Криминальная история с нападением на депутата в Феодосии получила продолжение …
В начале недели группа армян обвинила милицию и депутата Феодосийского горсовета Дмитрия Ачкасова в фальсификации криминального дела. В горотделе говорят, что родственники подозреваемых часто винят в произошедшем именно милицию и потерпевших. А депутат уверен, что таким образом виновные хотят уйти от ответственности Криминальная история с нападением на депутата Феодосийского горсовета Дмитрия Ачкасова получила продолжение. Отец подозреваемого заявил, что его сына избивали в милиции, чтобы сфабриковать уголовное дело.
В милиции ответили, что это обычное дело, когда родственники подозреваемых часто считают виновными именно милицию и пострадавшего. Д. Ачкасов, которого отец арестованного назвал бандитом, считает, что таким образом виновные пытаются уйти от ответственности.
В понедельник вначале под стенами Феодосийского исполкома, а после под окнами Феодосийской милиции собралось до ста человек, которые потребовали освободить человека, напавшего на депутата. Там же во время пикета было названо и имя подозреваемого – Карен Думанян.
Его отец Виктор Думанян пояснил журналистам, что виновным он считает Д. Ачкасова, который и устроил бытовую ссору с его сыном.
– Ему (сыну, – прим. ред.) сразу была пришита 115 статья, потом по 121 возбудили уголовное дело, которое не соответствует действительности, – уверен В. Думанян. – Все дело фальсифицировалось с первой минуты, вплоть до последней минуты, пока вчера, перед отвозом в СИЗО Симферополя, его заставляли подписывать все незаконные документы и сознаваться в не содеянном, сына избивали и перевезли в Симферополь. Нам уже тяжело все это терпеть, надоело все это. Когда будет нормальное обращение с людьми?
В. Думанян отметил, что его сын – молодой специалист, врач, которому 28 лет, и он должен работать – лечить людей:
– А его закрывают в камере от пяти до восьми лет, чтобы он незаконно отбывал срок из-за бывшего бандита Ачксова по кличке Мамонт. Мы пришли в исполком, но никто не выходит: ни исполняющая обязанности городского головы Гришина, ни власти, которые находятся в других эшелонах, – уже не знаешь к кому обращаться.
После пикетирования входа в Феодосийский исполком митингующие перебрались к зданию Феодосийской милиции. Как сообщил «Кафе» заместитель начальника Феодосийской милиции Сергей Ляпнев, пикетчикам были разъяснены все мотивы ареста обвиняемого.
– Высказывания пикетчиков вполне традиционны, – прокомментировал «Кафе» появление пикета начальник Феодосийской милиции Евгений Чернега. – При расследовании подобных уголовных дел родственники подозреваемых в первую очередь обвиняют милицию, затем потерпевшего и заявляют о полной невиновности обвиняемого. В этом деле нет неясности, так как пострадавший опознал нападавшего. Заявления об избиении задержанного с целью повесить на него чужое преступление – абсолютная чушь.
Читатели «Кафы» уверяют, что арестованный неоднократно набрасывался на людей с ножом. Однако С. Ляпнев эту информацию опроверг:
– Возможно, они перепутали двух братьев. Старший из них даже был осужден за нанесение ножевого ранения, а младший арестован впервые.
Не согласен с заявлениями пикетчиков и сам пострадавший.
– Чтобы человека заставить оправдываться, не обязательно человеку быть «голубым», достаточно сказать: «Он голубой», – и этого будет достаточно, – заметил Д. Ачкасов. – Все это не стоит выеденного яйца, но оправдываться приходится.
По словам Дмитрия Владимировича, родственники подозреваемого пытались оказывать на него давление: вначале угрожали, потом предлагали деньги.
– Я долго над этим размышлял: да, молодой пацан, вопросов нет. Но первое, о чем я подумал: у меня растут дети, и если такие люди будут гулять по нашим улицам, и будут «штырять» налево и направо, то ничего хорошего не будет. Вас было трое, вам мало? Вы меня били, вам было мало? Вам нужно было в спину воткнуть штырь. И повторюсь, я их не знал, я никогда с ними не пересекался. Это безнаказанность за преступления, и если мы этого не остановим, это будет продолжаться.
Светлана Клепс , Роман Грицай, «Кафа».
Tweet