На съемках фильма Леонида Ярмольника толпа статистов насмерть затоптала женщину
Фильм «Стиляги», вышедший на днях в прокат, получил свое название после трагического случая на съемках, когда в массовке была буквально затоптана женщина. Первоначальное название «Буги на костях» получило двойной смысл, и было принято решение расстаться с ним как можно скорее.
Смерть человека, который стал жертвой непродуманной организации продюсера картины Леонида Ярмольника, стала шоком для всех актеров.
Актриса Наталья Абрамчук погибла под ногами нескольких сотен человек в узком коридоре павильона на территории киностудии «Беларусьфильм». В роковой день Наталья приехала на съемки вместе с остальными актерами массовки. Автобусы остановились возле входа в павильон, и люди, выйдя из них, поспешили на площадку. У маленькой двери в помещение сразу началась давка – никто из съемочной группы не подумал о том, чтобы организованно провести 500 человек внутрь. Те, кто сумел прорваться в полутемный узкий коридор, торопились пройти по нему до гримерок, чтобы первыми переодеться для съемок. Все знали, что продюсер экономит время и деньги, поэтому боялись опоздать и навлечь на себя гнев руководства.
Постепенно помещение наполнялось людьми. Идущие сзади напирали, те, кто был впереди, почти бежали. Тусклые лампы едва освещали коридор, актеры двигались почти на ощупь, тесно прижатые друг к другу, они с трудом могли дышать. В панике люди расталкивали друг друга локтями, чтобы быстрее выбраться из этого ада.
Неожиданно в толпе раздался пронзительный крик:
– Человеку плохо! Кто-нибудь, вызовите «скорую», быстрее!
На полу в неестественной позе лежала женщина. В невыносимо душном помещении она потеряла сознание, но окружающие не заметили, как несчастная оказалась у них под ногами, и продолжали идти, наступая на нее. Лишь спустя несколько минут кто-то позвал на помощь.
Врачи
– Она споткнулась и потеряла сознание в узком коридоре павильона, куда нас всех привезли, – рассказывает Анна Кочан, снимавшаяся вместе с Натальей Сергеевной в фильме. – Нас там было больше пятисот человек. Люди, не замечая тела, наступали на него и шли дальше. Лишь спустя некоторое время я услышала крики: ««Скорую» срочно, женщине плохо!» Когда я сквозь толпу сумела пробраться к Наташеньке, ее лицо было неестественно синего цвета, но бедняжка еще дышала.
Сердце актрисы медики пытались завести трижды. Повидавшие многое за годы своей работы врачи бригады «скорой помощи» № 402 Ольга Головченко и Илья Павлов не смогли сдержать эмоции, узнав, при каких обстоятельствах погибла женщина. Увы, специалисты оказались бессильны: несчастная скончалась на руках у врачей.
– Я до сих пор не могу прийти в себя, – утирая набегающие слезы, говорит близкая подруга погибшей Валентина Яловик. – Наташенька всегда была душой компании, всеобщей любимицей. Словно солнышко, согревала своим теплом всех, кто был с ней рядом. В последний раз я видела ее накануне гибели. Она пришла ко мне в гости такая счастливая! Наташа с гордостью рассказала, что ее утвердили на небольшую роль в новом фильме и съемки будут этой ночью на «Беларусьфильме». Боже, если бы я только знала, что не увижу ее больше, не отпустила бы Наташу никуда!
Ярмольник
Наталья Абрамчук погибла в день своего рождения – ей исполнилось 46 лет. Именинница пригласила друзей, чтобы отметить праздник с ними, навела порядок в своей однокомнатной квартире на улице Козырева, купила продукты для праздничного стола и отправилась на съемки, с которых ей уже не суждено было вернуться.
– Я до сих пор не могу зайти в ее квартиру, – рыдает сестра погибшей Елена Варивончик. – У меня словно ком в горле стоит. Наташенька все приготовила для праздника, она любила, когда приходят гости. Кто же мог подумать, что вместо радости в наш дом войдет горе. Сестренка была самым близким для меня человеком…
Скорбящая родственница актрисы уверена, что в смерти Натальи виновен в том числе и Леонид Ярмольник, который, будучи финансовым продюсером картины, отвечал за все денежные средства, выделяемые на съемки фильма.
– Если бы не жадность людей, снимавших этот фильм и пожалевших деньги на аренду нормального помещения, моя сестра сейчас была бы жива, – со слезами на глазах говорит Елена. – Это же надо так сделать, что пятьсот человек загоняют в узкий коридор, в котором ничего не видно и нечем дышать! Наташа приняла мученическую смерть, наша семья никогда не сможет смириться с этой потерей.
Родственники Натальи Абрамчук, похоронив ее, написали заявление в один из судов города Москвы с просьбой взыскать с Ярмольника миллион рублей в качестве моральной компенсации за смерть Натальи.
– Тут дело не в миллионах, – говорит Елена Варивончик, сестра покойной. – Дело в отношении к людям. У меня больше нет любимой сестры, которая буквально была растоптана на съемках этого фильма по вине Ярмольника. Даже узнав о смерти Наташи, ни один из членов съемочной группы не выразил нам соболезнования.
Заявление
Исковое заявление на трех листах Елена составила вместе со столичными юристами, к которым она обратилась за помощью, узнав, что ей придется судиться с Ярмольником.
– Я сначала думала, напишу заявление в суд – и все будет нормально, – призналась сестра погибшей Натальи Сергеевны. – Но когда узнала, что мне придется разбираться с самим Ярмольником, сильно испугалась. Ведь он влиятельный человек и, как поговаривают, очень жадный, да и жесткий, особенно когда это касается денег.
Наслушавшись различных сплетен о Леониде Исааковиче, убитая горем минчанка уже было опустила руки, решив, что никогда не сможет доказать свою правоту, да и умершую сестру уже не вернешь. Но, встретившись с московскими адвокатами и посоветовавшись с сыном, все же решила ввязаться в тяжелый бой с влиятельным артистом.
– Я думаю, что суд будет на моей стороне, – уже уверенно говорит Елена.
Tweet