Пресс-секретарь Черновола «вспомнил», что его шефа могли убить не только кастетом, но и пистолетом
Бывший пресс-секретарь лидера Народного Руха Украины Вячеслава Чорновила Дмитрий Понамарчук не исключает, что после столкновения с грузовиком автомобиля, в котором ехал В.Чорновил, ему могли «помочь» умереть.
Об этом Понамарчук заявил, комментируя соответствующую информацию, которую в прошлую пятницу обнародовали народные депутаты Ярослав Кендзер и Иван Стойко.
Понамарчук напомнил, что ехал в автомобиле «Тойота» вместе с В.Чорновилом, и на момент столкновения с грузовиком находился на заднем сидении – справа от водителя.
Вспоминая события 25 марта 1999 года и рассуждая над заявлением народных депутатов, Понамарчук сказал: «Эта версия не только теоретически, но и практически имеет право на жизнь, на то, чтобы она была расследована».
Понамарчук отметил, что в момент столкновения легкового автомобиля с КамАЗом он спал, поэтому во время ДТП «сила инерции бросила его на пол автомобиля между передними и задними сидениями».
«В результате удара я потерял сознание (как и выяснилось потом – еще и телесные повреждения). Сколько пролежал без сознания – не могу точно сказать: возможно, пять минут, возможно, меньше или больше. Прихожу в сознание – еще никого нет. Пытаюсь подняться, но не могу – зажат», – вспомнил он.
Понамарчук также отметил, что во время попытки высвободиться, он услышал, что кто-то пытается разбить заднее стекло автомобиля. «Я тогда давал показания (сотрудникам прокуратуры – ред.), что кто-то пробовал разбить заднее стекло справа по движению автомобиля чем-то металлическим, мне показалось – рукояткой пистолета», – отметил он. В то же время Понамарчук вспомнил, что через некоторое время после встречи с охранником Геннадия УдовенкоО, чей автомобиль прибыл к месту ДТП через несколько минут, он спросил у него, разбивал ли он стекло, на что получил ответ, что тот не доставал пистолет. Более того, отметил, что для того чтобы вытянуть Понамарчука из поврежденного автомобиля, понадобилось доставать монтировку и ломать заднюю правую дверь автомобиля.
Кроме того Понамарчук обратил внимание на то, что через определенное время после ДТП он, знакомясь с материалами дела, нашел в нем достаточно много «нестыковок и натяжек». Их он связывает с тем, что на начало расследования «дела Чорновила» «все подгоняли под обычное ДТП».
Tweet