С 1 марта ездить в киевском метро станет… дольше и опаснее
Во фракции Блока Виталия Кличко в Киевсовете заявляют, что с 1 марта Киевский метрополитен переходит в режим жесткой экономии, что в свою очередь несет угрозу безопасности пассажиров метро.
Как сообщили в пресс-службы Блока Кличко, по данным представителей блока, согласно приказу начальника метрополитена Петра Мирошникова «О первоочередных мерах по предотвращению последствий финансового кризиса», затраты на материалы, комплектующие, запасные части будут уменьшены до 50%, отдельным распоряжением руководства будет уменьшен «размер движения поездов», а расходы на оплату труда уменьшатся на 25%.
Как отмечают в блоке, работники предприятия переходят на неполный рабочий день, в помещениях установят минимальные температурные уровни, людям запретят греться отопительными приборами и т. п. В то же время, главной проблемой представители Блока Кличко считают уменьшение «размера движения поездов» и сокращение расходов на ремонтные работы.
При этом в блоке отмечают, что при увеличении тарифов на проезд в 4 раза власть обещала повышение зарплат работникам метрополитена, пассажирам – улучшение качества комфорта и безопасности, а льготникам мэр Киева Леонид Черновецкий «лично клялся», что они будут ездить бесплатно.
«Как оказалось, зарплаты рабочим сокращают, в бюджете-2009 не предусмотрено достаточного финансирования метрополитена и «Киевпасстранса» на проезд малообеспеченных. А безопасность пассажиров метро из-за таких горе-управленцев под угрозой», заявляют в Блоке Кличко.
«Разрушительные и непродуманные действия власти, которая в ручном режиме управляет стратегическим предприятием, становятся опасными для пассажиров. Мы требуем немедленного аудита использования бюджетных средств предприятием и реального бюджета на 2009 год», также отмечают в Блоке Виталия Кличко.
В сообщении отмечено, что бюджетом столицы на 2009 год на нужды «Киевпасстранса» и метрополитена предусмотрено 66 млн. грн., вместо заявленных ими 153 млн. грн. Вместе с тем, на эвакуаторы и блокираторы, которые вне закона, предусмотрено 40 млн. грн.
«Такое неэффективное перераспределение средств приведет к очередному финансовому коллапсу транспортников. Власть при принятии бюджета должна оценить реальное положение вещей в транспортной отрасли и принять реальные цифры для жизнедеятельности отрасли, чтобы в середине года опять не влезать в карманы киевлян», заявляют в Блоке Кличко, имея в виду очередное повышение цены на проезд.
Tweet