Рейтинг самых надежных подержанных автомобилей

Рейтинг рассчитывается на основе количества поломок за два года после окончания гарантии, также учитывается и стоимость ремонта: чем он дороже, тем больше баллов набирает автомобиль, тогда как на первые места попадают модели с наименьшим количеством баллов.

В результате для потребителей составлен подробный гид по каждой из 26 марок, представленных в исследовании: лучшие/худшие модели, общие «болячки», стоимость обслуживания, ремонта.

Это исследование предназначено, в первую очередь, для английских водителей, поэтому многих автомобилей, интересных украинцам в рейтинге нет (например, корейских марок). Зато по другим автомашинам информация довольно подробная.
В рейтинге доминирует продукция автопрома Страны Восходящего солнца, однако, это не повод покупать исключительно японские автомобили. Средняя оценка по марке показательна, но не совсем объективна. У каждой компании есть удачные и не очень модели.

По мнению исследователей, лучше других проявила себя «трешка» BMW Compact. Она оказалась на 9-м месте среди самых надежных автомашин, причем была одной из старейших моделей в исследовании. А средняя стоимость ремонтных работ составила всего 192 фунта.

Главным разочарованием назвали Lexus GS300 — 123-е место из 133-х. 46% машин этой модели нужен ремонт.
Итак, вкратце о первой десятке (в командном зачете):

• HONDA на первом месте. На 100 машин всего 9.8 поломок. Средняя стоимость ремонта — 230 фунтов. Впечатляющий результат — меньше 10 проблемных авто на сотню! А средняя продолжительность сервисных работ всего 1.6 часа. Большинство поломок пришлось на подвеску. Двигатели и системы подогрева/кондиционирования работают выше всяких похвал.

• LEXUS — второе место. На 100 машин 23.2 поломок. Средняя стоимость ремонта — 309 фунтов. Больше всего нареканий вызвала электрика.

• MINI — третье место. На 100 машин 23.9 поломок. Средняя стоимость ремонта —340 фунтов. Результаты Mini очень и очень неплохи. Главные проблемы — с электрикой. Очень дорогой сервис, зато достаточно быстрый.

• NISSAN — четвертое место. На 100 машин 24.2 поломок. Средняя стоимость ремонта — 260 фунтов. Лучшая Nissan’овская модель — Micra со старым кузовом чуть-чуть не попала в десятку лучших. Худшая — Primera (ряд проблем с подвеской и электрикой). Сервис (во всяком случае, в Великобритании) — очень дешев и очень быстр.

• TOYOTA — пятое место. На 100 машин 13.1 поломок. Средняя стоимость ремонта — 323 фунтов. Toyota, как всегда, хороша. Corolla — лучшая машина в рейтинге, всего 3 поломки на 100 машин. Celica также оказалась в десятке лучших (6%).
Неплохо выступили RAV4 и Yaris (11%), главная проблема — электрика.

• CITROEN — шестое место. На 100 машин 42.4 поломок. Средняя стоимость ремонта — 237 фунтов. Результаты Citroen получились неоднозначными. Так Xsara имеет очень высокий процент надежности — всего 19 изъянов на 100 машин, в то время как у C5 этот показатель вдвое выше. Больше трети всех проблем связано с электрикой. В то же время у Citroen достаточно дешевый ремонт.

• BMW — седьмое место. На 100 машин 26.9 поломок. Средняя стоимость ремонта — 335 фунтов. Лучшая модель — 3 Series Compact. Худшая модель — 7 Series. Подвеска, рулевое управление и электрика подвержены поломкам, трансмиссии признаны очень надежными. У дилеров BMW дорогой ремонт — свыше 72 фунтов за час.

• PEUGEOT — восьмое место. На 100 машин 26.9 поломок. Средняя стоимость ремонта — 229 фунтов. Худшая модель — 206, у каждого третьего владельца проблемы с электрикой. Зато ремонт Peugeot оказался достаточно недорогим, только у Skoda он дешевле.

• OPEL — девятое место. На 100 машин 29.2 поломок. Средняя стоимость ремонта —270 фунтов. Лучшая модель — Corsa. Худшая модель — Omega.

• FORD — десятое место. На 100 машин 24.2 поломок. Средняя стоимость ремонта —231 фунтов. Лучшая модель — Mondeo. Худшая модель — Galaxy. Надежность автомобилей Ford значительно улучшилась. Теперь уже предыдущее поколение Mondeo оказалось среди лучших автомобилей: всего 13 поломок на 100 авто. Весьма приличные показатели у современной Fiesta. Основные проблемы — с подвеской и с электрикой. За двигатели, топливные системы и тормоза можно особо не беспокоиться.
Как видно из результатов исследования, даже на почти идеальных британских дорогах подвеска и ходовая многих автомобилей, не взирая на марки, доставляют владельцам довольно много проблем. Какой был бы вердикт о надежности данных авто при условии эксплуатации их на наших дорогах, трудно себе даже представить….

Виталий Шульга, Газета «Деньги +»

 

You may also like...