Пьяный работник Генпрокуратуры Украины на «БМВ» убил человека и тихо уволился
На Дарнице в аварии погиб киевлянин Николай Храновский. Его близкие опасаются, что виновник, сотрудник Генпрокуратуры, выйдет сухим из воды.
ДТП случилось 12 дней назад, 2 июля, родным до сих пор не выдали заключение судмедэксперта с причиной смерти, без которого они не могут похоронить сына. Дело начали футболить от одних следователей к другим, а любитель «езды по-купечески» из Генпрокуратуры разгуливает на свободе.
– В тот день мой Коля подвозил свою знакомую Алену до дома, – рассказывает Валентина Храновская. – Он был частным предпринимателем, но денег на покупку собственного автомобиля у него не было. Машину ему отдал дедушка – он получил «Таврию Слауту» как ветеран Великой Отечественной и участник освобождения Киева.
Все случилось, когда Коля остановил машину перед светофором на перекрестке Харьковского шоссе и Привокзальной улицы – горел красный. И этот момент в него на большой скорости сзади врезалась «БМВ».
«Таврия» была на газу, поэтому от удара оборвало шланги с баллона, и салон загорелся. От сильного удара распахнулись передние дверцы, и пассажирку Николая Храновского выбросило на дорогу. Водитель выйти из авто не успел. Очевидцы пытались его вытащить, однако раздался взрыв, и он сгорел в машине заживо.
– Мне рассказывали, что водитель «БМВ» был настолько пьян, что слова не мог выговорить, ходил вокруг своей машины в одних плавках, без штанов, – продолжает мама Николая. – Телевизионщики из «Магнолии» все это сняли и передали мне диск с видео. Даже не знаю, как мы с дедушкой переживем гибель Коли. Он был у нас единственным кормильцем. Ему было 37 лет, своей семьей обзавестись так и не успел. Коленька был такой добрый, никогда в жизни никого не обидел, ездил всегда очень аккуратно, алкоголя в рот не брал. И тут этот пьяный на «БМВ»…
После аварии близкие погибшего узнали от милиции, что за рулем шального «БМВ» был Назарий Бочуляк, работник Генпрокуратуры – прокурор из налогового управления. Позже он приходил к матери погибшего, падал в ноги, просил прощения, однако близкие хотят, чтобы он отвечал перед судом за содеянное.
На звонок «Газеты по-киевски» в ГПУ коллега Бочуляка заявил, что Назарий был рядовым прокурором, а не большим начальником, и уже уволился. Странно, что он сделал это тихо и по собственному желанию, а не был изгнан из ГПУ с позором. Несмотря на увольнение Бочуляка, с делом началась полная неразбериха. Сначала оно было у милиции, потом его забрали в Дарницкую прокуратуру, а оттуда вчера вообще передали в Генпрокуратуру.
В прокуратуре заверяют, что дело никто закрывать не собирается, но мама погибшего Николая опасается, что уход Бочуляка – лишь обманный маневр. А его связи в «органах» позволят ему увильнуть от ответственности за смерть ее сына.
И на то есть все основания – прокуроры у нас так же неподсудны, как депутаты и их дети.