«МТС-Украина» и «Киевстар» ответят за «безлимитный» и «неограниченный»
Потребители сотовой связи подали жалобы на операторов “МТС-Украина” и “Киевстар” в Антимонопольный комитет и Госкомитет по вопросам потребительской политики. Организация “Антимонопольный союз” требует, чтобы компании перестали использовать слова “безлимитный” и “неограниченный” в названиях тарифов.В общественной организации уверены, что это вводит потребителей в заблуждение, так как на самом деле ограничения в тарифах есть.
Организация требует запретить операторам “МТС-Украина” и “Киевстар” употреблять слова “безлимитный” и “неограниченный” в названиях тарифов, сообщает Izvestia.INFO.
Представители “Антимонопольного союза” считают, что операторы нарушают закон “О рекламе”. А употребление этих слов “не является точным и достоверным и не отвечает настоящему содержанию тарифных планов”.
Кроме того, что такие названия дезинформируют потребителя, они создают “условия неравнозначной экономической конкуренции относительно других операторов мобильной связи, которые предлагают аналогичные тарифные пакеты”.
Претензии связаны с тем, что в продуктовой линейке “МТС-Украина” есть тарифные планы “Безлимитный” и “Безлимитный легкий”… Несмотря на название, за предложенную плату абонент ограничен в использовании мобильного времени.
В названии тарифа, который предлагает “Киевстар”, употребляется слово “неограниченный”, хотя абоненту предлагается бесплатно только 4000 минут звонков на номера любых украинских операторов.
“Названия новых тарифных пакетов компании “МТС-Украина” не вводят в заблуждение потребителей, потому что во всей коммуникации компании – на рекламных листовках, в магазинах, на стартовых пакетах и в любом другом канале коммуникации – четко прописаны все условия предложенных пакетов и то, сколько минут предлагается в каждом пакете”, – объяснили представители МТС.
Tweet