Золушка требует развода и $1 000 000 отступных (фото)
Муж много лет скрывал от Ангелины свое истинное лицо.Американец Имдад Хейк влюбился с первого взгляда в танцовщицу собственного ресторана «Дели» Ангелину Морозову. Красивая 19-летняя москвичка извивалась в индийском танце, еще не подозревая, что уже полностью завладела сердцем своего хозяина, 38-летнего бизнесмена.
Имдад подошел к Ангелине и, волнуясь, на ломаном русском сказал:
– Не согласитесь ли вы поужинать со мной?
Так начался их роман – с красивыми ухаживаниями, дорогими подарками и морем цветов. Спустя год Имдад сделал своей танцовщице предложение. Роскошную свадьбу сыграли в Швейцарии.
Сладкий сон
Они поселились в Москве, на одном из этажей его офиса, переделанном под жилые апартаменты. Вскоре родился их первенец Иман.
– У моего наследника должно быть все самое лучшее! – восклицал счастливый папаша, осыпая благодарностями супругу за сына. Их семейная жизнь все больше напоминала сладкий сон: страстная любовь, здоровый малыш, романтический отдых в райских уголках планеты (для любимой жены и ребенка Имдад денег не жалел). Вместе они объездили весь мир.
– Насколько Имдад богат, я узнала только после замужества, – призналась потом Ангелина.
Имдад Хейк – фигура в российском бизнесе известная. Еще в 1989 году он одним из первых американцев открыл сеть магазинов одежды «Глобал USA». В 90-х скупил несколько зданий под торговые площади (часть из них позже сдал сети магазинов «Рамстор»). Его проекты приносили огромные барыши, и лишь один оказался неудачным. В 1996 году Хейк открыл в Москве один из ресторанов всемирно известной сети «Планета Голливуд». Событие отметили с пафосом, на презентацию приезжал даже Стивен Сигал. Однако «Голливуд» в российской столице не прижился, и вложенные 20 миллионов долларов не окупились.
Неудача с рестораном не выбила Хейка из колеи. Он тут же взялся за другие проекты. А в 1999 году у супругов Хейк родилась очаровательная дочка Анжелика.
Ангелина из прекрасной танцовщицы индийских танцев превратилась в забитую жену мужа-садиста.
«Он запретил детям говорить по-русски»
Ангелина даже запомнила точную дату крушения их счастливой жизни: 17 марта 2005 года.
– Тогда муж пришел домой пьяным, плюхнулся на кровать, – вспоминает Ангелина. – Я, беременная третьим ребенком, с трудом смогла его перевернуть, чтобы раздеть и уложить как следует. А когда стала собирать его разбросанные вещи, наткнулась на видеокассету. Любопытно стало, сунула ее в видеомагнитофон. И оторопела. На пленке мой муж и еще какой-то мужчина-африканец развлекаются с голыми девицами. Всю ночь прорыдала. Утром потребовала объяснений. Имдад рассвирепел.
Он стал избивать меня, беременную, – рассказывает Ангелина. – Несколько раз ударил в живот. Я уворачивалась, но он словно с цепи сорвался. Так нашей семейной жизни пришел конец. Сказала, что подам на развод. Но Имдад пригрозил, что отнимет детей, с его деньгами это не сложно…
Страх потерять малышей был сильнее горькой обиды. Ангелина притихла. А муж, почувствовав ее слабость, пустился во все тяжкие.
– Он как будто сорвал с себя маску любящего супруга, – вздыхает женщина. – Не скрывал, что я его больше не интересую, нам домой постоянно звонили его любовницы. Имдад выгнал меня из спальни в комнату для гостей. Не смягчился даже после того, как у нас родилась дочка Мария.
Не давал денег, покупал лишь еду и кое-какие вещи. Во всех комнатах установил камеры видеонаблюдения, старался, чтобы я как можно меньше общалась с детьми. Старшим, сыну и дочке, строго запретил разговаривать по-русски и отдал в англо-американскую школу при посольстве.
Тринадцать лет спустя
Взаимная ненависть когда-то счастливых супругов достигла своего апогея осенью прошлого года. Повод для скандала был ничтожный: Ангелина попросила мужа, чтобы он уложил спать засидевшуюся у телевизора дочку. Миллионер взорвался.
– Он снова избил меня, и на этот раз я попала в больницу, – говорит Ангелина. – Врачи зафиксировали побои, выдали справку с диагнозом «множественные ушибы мягких тканей лица, левого бедра, левой кисти» и послали телефонограмму в ОВД «Хамовники». Милиция начала проверку. Но мужу удалось отвертеться. Имдад утверждал, что случайно задел меня, когда я пыталась вывернуть ему руку. Поверили мужу, даже дела не завели.
Нервы у Ангелины не выдержали. Немного придя в себя, она подала в Чертановский суд заявление о разводе.
– Прежде чем им развестись, мы хотели все решить полюбовно, – объясняет адвокат Ангелины Александр Примак. – Я общался с Имдадом Хейком, предложил ему купить для жены и детей квартиру в Москве, выплачивать ежемесячно 800 000 рублей в качестве алиментов на троих детей и 300 000 рублей Ангелине как опекуну, пока младшей дочери не исполнится три года. Кроме того, предложил ему открыть на имя Ангелины счет в миллион долларов, на случай если с ним случится несчастье и он не сможет выплачивать алименты.
По словам адвоката, Имдад дал согласие на развод. Но деньги платить отказался. На суде заявил, что Ангелина вышла за него из корысти, а теперь, спустя 13 лет совместной жизни, хочет расстаться по этой же причине.
– Хейк принес документы, из которых выходило, что он работает по контракту и что вся его зарплата уходит на содержание семьи и образование детей, – говорит защитник. – А охрану и прислугу в доме оплачивает фирма, в которой он работает. Но, по нашей информации, это ложь. Имдад Хейк является учредителем и гендиректором 24 фирм в России. Его состояние оценивается минимум в $50 миллионов…
Суд продолжается, и чем закончится этот бракоразводный процесс, пока не ясно. Зато становится понятно, почему история Золушки прерывается сразу после свадьбы – дальнейшее развитие событий далеко не всегда бывает похоже на сказку.
Шамиль Джемакулов, Комсомольская правда
Tweet