Основанные женщинами компании делают лучшие секс-игрушки и противостоят табу

В индустрии, где традиционно доминируют мужчины , женщины теперь делают больше секс-игрушек, чем когда-либо прежде.

Отсутствие женского влияния на создание и производство секс-игрушек с течением времени привело к сексистскому и объективизирующему маркетингу в отрасли и окклюзии женской сексуальности в дизайне игрушек, что многие называют «мужским взглядом».

интим вивбратор

Сегодня появляются новые ориентированные на женщин технологии. Фото: 1sex-shop.com

Сегодня  появляются новые ориентированные на женщин технологии, интим вибратор — это уже совершенно технологичное устройство, который не только фокусируется на женской стимуляции, но и решает проблемы, которые накапливались  десятилетиями.

Эволюция секс игрушек

Когда в 70-х годах секс-игрушки стали популярными , большинство компаний принадлежали мужчинам, в основном они делали однообразные секс-игрушки.

Они были созданы для того, чтобы выглядеть как мужское достоинство, так как индустрия считала, что женщины хотят иметь именно такие. Они были, как правило, телесного цвета и больше фокусировались на проникновении, чем на стимуляции, что является основным направлением для компаний, возглавляемых женщинами.

Хотя интим-вибраторы существовали, они продавались как товары для здоровья, а не как секс-игрушки. Женщины-предприниматели и преподаватели секса, стояли за популяризацией игрушек.

Они сосредоточились на стимулирующих вибраторах различных форм и цветов, что оказалось очень популярным среди женщин.

Секс-игрушки продолжали развиваться в 80-х годах. К 90-м годам использование силикона  стало более популярным

Новые тренды

Несмотря на то, что секс-игрушки становятся все более популярными, женщинам все еще сложно вести бизнес по их производству.  Согласно исследованию Unbound в 2017 году около 70 процентов компаний, производящих секс-игрушки, управляются мужчинами, но здесь ситуация начала меняться.

В последние несколько лет индустрия секс-технологий видела все больше и больше компаний, основанных и управляемых женщинами. От хрустальных фаллоимитаторов до вибратора, который удваивается как ожерелье; Созданные женщинами игрушки являются как инновационными, так и не пугающими.

До роста компаний по производству секс-игрушек, возглавляемых женщинами, индустрия играла с давними заблуждениями о сексуальных желаниях женщин, которые привели к тому, что женская сексуальность становилась табуированной.

Тайна, окружающая женское сексуальное здоровье и желания, привела к тому, что к женской сексуальности относились смущением, стыдом и секретностью.

Инновационные секс-игрушки, созданные женщинами, позволяют женщинам исследовать свою сексуальность. Маркетинговые кампании под руководством женщин меняют способ восприятия и продажи секс-игрушек женщинам, устраняя сексистские образы и нормализуя процесс покупок.

Эволюция секс-игрушек прошла с менее пугающим маркетингом и более женским фокусом, как и должно было быть изначально.

Мало того, что современные бизнесвумен создают инновационные игрушки для женщин,  они также обращают внимание на табуированность этой темы, которая мешала женщинам следовать своим сексуальным желаниям.

Читайте также: