Пассажир лучшей авиакомпании мира нашел в обеде человеческий зуб

Пассажир авиакомпании Singapore Airlines обнаружил в поданном во время полета обеде крупный осколок человеческого зуба. Об этом сообщает Daily Mail.

Пассажир лучшей авиакомпании мира нашел в обеде человеческий зуб

Австралиец Брэдли Баттон возвращался из новозеландского Веллингтона в австралийский Мельбурн. Когда он доедал розданное стюардессами блюдо с рисом, то внезапно почувствовал неприятный хруст.

Баттон выплюнул содержимое и обнаружил предмет, похожий на осколок зуба, пишет vinegret.cz.

«Оставшуюся часть полета мне было нехорошо от самой мысли, что в съеденной мною еде был чей-то зуб. Это отвратительно. Бортпроводница, которая обслуживала меня, была очень настойчива: она твердила, что ей нужно забрать зуб для исследований, и пыталась убедить меня, что это был просто маленький камень, когда без тени сомнения это был зуб», – рассказал австралиец.

В качестве извинений ему выдали ваучер на 75 долларов для покупок в Duty Free, который можно использовать при следующем полете с Singapore Airlines. Позднее представители перевозчика прокомментировали инцидент.

«В настоящее время мы расследуем обстоятельства произошедшего. Мы решим, что делать в этой ситуации, как только получим результаты экспертизы», — говорится в официальном заявлении авиакомпании.

Отметим, несколько месяцев эксперты онлайн-сервиса путешествий Airline Ratings признали Singapore Airlines лучшей авиакомпанией по итогам 2018 года. При составлении рейтинга авторы оценивали безопасность перелетов и сотни тысяч прямых отзывов пассажиров.

You may also like...