МИНИСТЕРСКОЕ ДТП: Бывший руководитель ГАИ давил детей и молчал об этом

Прославившийся всеукраинской аферой по замене автомобильных номеров начальник Департамента ГАИ Сергей Каракай снят с занимаемой должности. Об этом милицейском чиновнике мы писали отнюдь не из-за личной нерасположенности к господину Каракаю, а просто из нелюбви ко всяческим аферам и очковтирательству. Тем более, ежели оно замешано на личном бизнес-интересе. Впрочем, не исключено, что обиженный полковник при помощи некоторых СМИ будет теперь представлять из себя мученика – борца с «блатными» номерами и автопривилегиями, пострадавшего от интриг злобных олигархов.Однако это не есть правда. Полковник Каракай в первую очередь стал жертвой собственной любви к показухе и позерству. Объявив на всю страну о молниеносной отмене «блатных» номеров, которая должна была произойти уже 20 февраля этого года, бывший начальник Департамента исполнять свое обещание, естественно не собирался. Не смотря на всю «штурмовщину» с созданием за одну ночь нового ГОСТа, новых номеров все еще не видно, в то время как АП, ВР и КМ продолжают рассекать по нашим улицам. Мало того, подсунутый президенту наспех состряпанный Указ пришлось срочно видоизменять и дополнять действительно необходимыми поправками. Например, о том, что инкассаторы имеют право на использование «проблесковых маячков».

Но это все мелочи, по сравнению с наполеоновскими планами полковника по «прибиванию» всего номерного бизнеса и переведения денежного потока находящимся под его патронатом фирмам. Мы не думаем, что планам бывшего главного ГАИшника страны теперь суждено реализоваться. Кстати, Сергей Каракай снят с должности довольно мягко и теперь будет руководить Научно-исследовательским институтом безопасности дорожного движения.

Впрочем, говорят, что такое перемещение нашему престидижитатору показалось оскорбительным и он ожидает иного, более престижного кресла. Основания для таких ожиданий, конечно есть. Особенно если учесть, что родной брат полковника имеет определенный вес в Администрации Президента. И, наверняка, похлопочет за родную кровинушку.

Кстати, о кровинушке. Чуть ли не пускавший слезу по поводу проблем детского травматизма на дорогах и публично беседовавший об этом с Президентом Кучмой, полковник видимо запамятовал о печальном событии, которое произошло 5 июля 2000 года. Именно тогда наш герой стал участником дорожно-транспортного происшествия, в результате которого пострадало двое несовершеннолетних детей. Мало того, что господин Каракай забыл рассказать об этом Президенту, но используя свое служебное положение, приложил максимальные усилия, чтобы об этом факте не стало известно и руководству МВД.

Итак, лето двухтысячного года. В 15 часов 10 минут на 178 километре автотрассы Киев-Чоп, на повороте на Червоноармейск Житомирской области автомобиль Тойота-Камри с государственными номерами 000-55 КА под управлением Сергея Васильевича Каракая – тогда еще заместителя начальника Департамента ГАИ МВД Украины совершил столкновение с «жигуленком» шестой модели госномер № 174 –20 ВВ.

Уточним, что в этот день господин Каракай находился в служебной командировке и ехал в г. Ровно и объективности ради скажем, что виновником ДТП наверное, был водитель жигулей гражданин Титаренко Владимир Алексеевич, совершавший разворот в неположенном месте. От удара могучей японки чудо советского автомобилестроения моментально лишилось заднего моста, а заодно и багажника. Сидевшие в жигулях дети – Ильчук Александр Анатольевич,1987 года рождения и его младший брат Виктор, 1989 года рождения получили ушибленно – рваные раны головы и были доставлены в больницу города Червоноармейска.

Мы уже писали о неординарных способностях полковника незамеченным покидать пределы Родины и вводить людей в гипнотический транс. На этот раз при помощи нехитрых манипуляций из милицейских сводок о происшествиях исчезло рассказанное нами выше событие. А если нет события, то нет и расследования по нему. И теперь мы, наверное, никогда не узнаем, с какой скоростью летела по трассе гаишная новенькая «Тойота – Камри», кто и за чей счет занимался ее восстановительным ремонтом после аварии. Хотя можем сказать с уверенностью, что не автохозяйство МВД Украины, ведь тогда тайное стало бы явным.

Средства массовой информации постоянно сообщают стране о непримиримой борьбе руководства МВД с укрывателями истинных показателей происшествий и преступлений, проверках служб и подразделений на предмет искажения статистических данных.

Господа руководители! В целях экономии бюджетных средств мы сегодня представили вашему вниманию фигуру одного из самых главных милицейских «укрывателей», циничного и до сих пор безнаказанного.

Мы надеемся, что министру МВД иногда сообщают о публикациях «УК» и он не даст нарушителю ведомственных инструкций, приказов и Устава сеять семена коррупции, кумовства и лжи в силовом ведомстве.

Владимир Абросимов,специально для «УК»

You may also like...