Антисервис или обман по-украински. Печальный опыт клиента концерна «УкрАвто» и «ПодолАвто»
При упоминании слово «автосервис» я сразу начинаю вспоминать слова, которых родители меня не учили. Иногда даже использую лексику сапожника, когда сил нету сдерживаться. Наверное, из-за избытка эмоций, как-то не думал все эти мысли изложить в каком-то читабельном виде. Как говорят, созрел. Точнее сказать, накипело…
Я клиент «автосервиса» со стажем. Если говорят «родной автосервис» – это не означает качественный. Из личного опыта могу утверждать, что на нем, в основном, работают зеленые пацаны, у которых опыта от силы два года. А если больше, они уже чувствуют себя орлами и открывают собственный «автосервис» в каком-нибудь гараже.
Моя машина, купленая в «УкрАвто», сразу начала глохнуть на холостых оборотах. Два года ездил на «сервис». Говорили, что бензин плохой и каждый раз чистили карбюратор. Он у меня был чище, чем одно место у кота. Правда, всю эту гигиеническую процедуру делали за мои же деньги. Причину обнаружили через два с хвостиком года. Оказалось, что лопух электрик при установке сигнализации обрезал проводок, отвечающий за то, чтобы машина не глохла на холостых оборотах. Орлы, одним словом! Все-таки смогли! Нашли! Но вот херня какая – гарантия закончилась…
Правда, гарантия в Украине – это очень громко сказано. В отечественном «автосервисе» гарантия означает – гарантировано сосать с клиента бабло. Например, мне по гарантии одну деталь до сих пор (уже седьмой год) меняют. Хотя деталь вылетела в первый месяц эксплуатации. Я все о том же неуважаемом мною СТО «УкрАвто».
Отдельная история с прохождением ТО. Оно обходилось дороже, чем машине премиум-класса. К тому же, стоимость работ равнялась стоимости исходных материалов. А еще я оплачивал работу за два часа, а машину смотрели час. Одним словом, спешка полезна не только тогда, когда приспичит. А у них «спичило» каждый раз…
Дивные истории с тем же «УкрАвто» продолжались и дальше. Я уже машину успел сменить. Но бес попутал, и снова купил в том же «УкрАвто». Так вот, установили мне атомагнитолу, и в салоне машины (наверное, от полученного кайфа) свет пропал. Приезжаю. Они сразу отправили в другой отдел и нарисовали суму за устранение неполадки. Все мои аргументы и выстраивание логической цепочки – утром установка магнитолы, а вечером отсутствие света (днем нафиг мне свет в салоне?) – для СТО было все равно, что удар в рельсу в надежде, что это дойдет до машиниста электрички.
Это далеко не все примеры. У меня подобных историй за четыре года – целый воз и тележка насобиралось. Я всю эту телегу с «сервисным обслуживанием» вывалил на уши одному из вице-президентов «УкрАвто». Он, конечно, за своих горой, но пообещал сделать меня ВИП-клиентом. Какой сервис у ВИПов прочувствовать не удалось, поскольку решил сменить и машину и, главное, сервисное СТО.
Но как говорил бацька Лукашенко «взялся за яйца – масло исчезло». У меня не масло, а подогрев пассажирского сиденья исчез, не оставив обратного адреса. Как раз это было прошлой зимой. Я снова на «сервисное СТО», а там мне говорят – устранить не можем, потому что подогрев неродной. Это обстоятельство, конечно, меня очень удивило. Поскольку все, что «неродное», на отдельной странице в сервисной книжке прописано и гарантировано печатью салона «ПодолАвто». Именно в этой конторе я купил машину.
Включив форсаж, я зразу же приехал в автосалон. Там сразу сказали, что этого не может быть, что это, типа, «фантистика». Правда, уточнили, что нафантазировать могло бывшее руководство. Возможно, установили где-то в гараже. При покупке я сразу сообщил, что для меня подогрев сидений – одно из принципиальных условий. Тогда меня убеждали, что подогрев уже имеется в комплектации.
Чтобы не фантазировать, в «ПодолАвто» предложили провериться в конторе, которая устанавливает на их авто разное допоборудование. Правда, за деньги. После долгих переговоров, чтобы я отцепился, сказали, что экспертизу проведут и за так.
Вскрытие показало, что установленная система подогрева – не той марки, и ее у них на вооружении никогда не было. После такого вердикта руководство «ПодолАвто» согласилось заменить или отремонтировать подогрев. Пока обещало – пришла весна. А потом сказали: «Зачем Вам (то есть мне) подогрев летом – приезжайте, когда похолодает». И в самом деле – зачем мне подогрев в жару? На этом и разъехались…
Слава Богу, склерозом не страдаю и провалов памяти не имею. Поэтому в сентябре написал в «ПодолАвто» вежливое письмо с напоминанием того, что лето уже давно пропело, и я бы хотел почувствовать тепло на пассажирском сиденье. А в ответ – тишина…
Чтобы не вспоминать словарный запас сапожника, решил не ехать в «ПодолАвто», а поинтересоваться ответом на письмо по телефону. По телефону сообщили, что начальство думает. Другими словами, затянули песню, которую пели мне прошлой зимой…
Если кто надумает сделать себе подарок в автосалоне «ПодолАвто» – внимательно проверьте комплектацию, чтобы не нагрели. И тогда Вам не придется компостировать себе мозги на предмет поиска правды в суде…
Автор: Владимир Горковенко, Лига-Блоги
Tweet