Место работы: проститутка. Репортаж из киевского борделя. Часть 2. База «двоечка»

Мы продолжаем публикацию  документального рассказа, написанного жительницей Киева, которая решила заработать на жизнь проституцией. «Конечно, я ожидала увидеть совсем другое: ухоженных юных нонконформисток в стильных нарядах и трендовом макияже, бесплатные контрацептивы, терпимый интерьер и молодого Ричарда Гира. Как же я заблуждалась!»…

 Такси едет минуты две. Возле подъезда меня встречает какая-то девушка. Она платит водителю, я иду за ней. Мы звоним в домофон, заходим в парадное, потом в лифт. Тут я смогла разглядеть мою спутницу. Открытое и доброе, но глуповатое лицо, напрочь сожженные краской волосы цыплячьего цвета, кривые зубы и коктейльное платье с житомирского вещевого рынка меня к ней сразу расположили ввиду своей прямоты и незатейливости.

А потом мой взгляд упал на босоножки с пластмассовыми бриллиантами, надетые на колготы, и я уже не могла заставить себя на них не пялиться или подумать о чём-то другом. Чтобы немного отвлечься, представляюсь сама и спрашиваю имя моей провожатой. «Настя», – коротко отвечает она. Повезло же.

В квартире царит примерно такая же роскошь, как в облике Насти. Ковролин неопределённого цвета лежит, затёртые кожаные диваны стоят, шикарные дизайнерские гардины ниспадают складками, кровати манят бордовым синтетическим шёлком, кинескопный телек транслирует шоу украинского телевидения и отечественные же музыкальные каналы. Вспоминаю разговор с менеджером Таней, которая проводила собеседование:

– Для меня одним из важнейших приоритетов является безопасность. Собственно, поэтому я к вам и пришла. Других причин отдавать большую половину заработка я для себя не вижу. Как у вас работает охрана?

– Мы работаем только с проверенными постоянными клиентами (на самом деле нет). Попадая в квартиру или гостиничный номер, ты проверяешь, всё ли там нормально, нет ли там пятидесяти пьяных гусар или ещё какой дичи. После этого ты отзваниваешься диспетчеру и говоришь кодовую фразу. В любой момент можно позвонить и позвать на помощь, но такого никогда не случалось. Водитель, он же охранник, находится под подъездом всё время, готовый в любой момент тебя защитить.

– С этим более-менее ясно. А как с милицией? Проституцию у нас ещё пока не узаконили, насколько мне известно.

– Я не могу говорить об этом прямо, но ты же понимаешь, что мы работаем около пятнадцати лет. Ясно, что без определённой поддержки это было бы невозможно.

– То есть с правоохранительными органами проблем возникнуть не может?

– Такого тоже никогда не было. Они приходят к нам отдыхать, а не работать.

Интерьер трёхкомнатной квартиры на Бассейной, она же база «двоечка», подтверждает слова Татьяны. Здесь точно не делали ремонта минимум лет пятнадцать. То есть вот представьте всю эту пышность начала 2000х и состарьте до сегодняшнего дня. Как по мне, более угнетающе на психику могут действовать только казённые стены, снизу ярко-синие масляные, сверху в белой побелке.

В квартире человек десять женщин от двадцати до сорока. У всех какие-то видимые «дефекты» внешности (не с моей, конечно, точки зрения): кривые зубы, неправильный прикус, «лишний вес». Все заняты наведением красоты: греют термобигуди в электрочайнике, плохо красятся, наряжаются в вырвиглазные наряды.

Красивая (как по мне) полная девушка, весом не меньше центнера, в леопардовом махровом халате, громко, но добродушно матерится на товарок. Отовсюду слышно фрикативное «г», «шо» и прочие милые уху диалектизмы. Ни русского, ни украинского никто не знает.

Я со всеми здороваюсь и ретируюсь в ванную-комнату плакать. Ну ладно, не плакать, но было над чем. Горячей воды в борделе не оказалось. Знаю, эта фраза звучит как очень короткий анекдот, но, к моему несчастью, так и было. Я героически приняла ледяной душ, надела свои кружева-каблуки, накрасилась, уложила волосы, и с радостью заметила, что я здесь не только самая красивая, но и лучше всех одета. Это всегда приятно, даже когда находишься в таком эксцентричном месте.

Диспетчер с каким-то фантастическим никнеймом выдает мне шесть презервативов Durex, за каждый из которых с меня причитается 30 (!) гривен. Причём я должна покупать презервативы на каждый отработанный час, даже если их не использую. Мне также выдали антисептическое средство «Мирамистин» и смазку Contex. Тоже за мой счёт. Отказаться от «джентльменского набора» нельзя, его стоимость вычтут из моей зарплаты, которую дадут не в конце смены, а в конце следующей смены. Я снова в шоке.

Конечно, я ожидала увидеть совсем другое: ухоженных юных нонконформисток в стильных нарядах и трендовом макияже, бесплатные контрацептивы, терпимый интерьер и молодого Ричарда Гира. Как же я заблуждалась!

Продолжение следует.

 

АВТОР: ШЕЛЛИНігіліст


P.S. [отвечая на комментарии к предущему тексту]: Если вдруг кому интересно, мой бывший возлюбленный не подался «ублажать старушек», потому что казался симпатичным только мне и своей маме. А также потому, что несмотря на внушительные размеры пениса, он не всегда мог его заставить работать из-за массы лекарств, которые был вынужден принимать, чтоб не угодить в «дурку» «по сезону». Да и вообще, эта идея не пришла в голову ни одному из нас как очевидно невоплотимая и даже просто смешная, учитывая исходные данные. Так что да, стигматизируете.

You may also like...