НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС

Многие народы не внушают мне никакого доверия. Так вот, иногда присмотришься – вроде бы, нормальные люди. А приглядишься – черт-те что, мать честная ну и рожи мерзкие. Негодяи какие-то. Носит же таких уродов земля






Стоят, главное дело, глазами лупают. Чего вылупились-то подлецы? Самые умные что ли здесь? И поумнее вас найдутся. Ишь, умные какие выискались. Тут прежде всего, неприятны, конечно, народы с лицами кавказской национальности. Их как-то больно много, не поймешь, кто такие. То ли чурка, то ли вьетнамец, то ли якут. Издеваются, что ли? Имена у всех разные, язык непонятный. Хрупш пужнра ортвыс бушбамкир пмзды шармутта айрахам али кумык, а? А-га, как же, сейчас. Будет тебе бушбампкир пмзды кумык. Говорите по-русски сволочи, вот что. И ладно бы звали их еще как-то по-человечески. Петр, допустим или Иван. А то – Оглы. Какие-такие Оглы-муглы? Да это еще ладно, Оглы. А бывает зовут, допустим, Петр, а сам – якут. Я сам такое видел. Да как же так?

Потом, что еще плохо: понаехали. Понаехали, блин, отовсюду, куда ни плюнь. Тут Родина наша, тут все нам близко, нами все здесь любимо, каждый кустик небольшой, каждый пенек, вская птичка и тропинка всякая. Тут росли мы. А они понаехали гады. С какой, спрашивается, стати? Мы же не едем к ним. Да и где они живут-то, хрен его знает. Я сам видел. Стоят каждое утро у азербайджанского посольства банабаки. Целыми очередями стоят. Чего они стоят там? Наверное, гири фальшивые получают, чтобы торговать своей хурмой на рынках и обвешивать народ. Совести нет никакой, басурмане, прости Господи.

Или вот еще – евреи. Вот, я вам скажу, хитрожопый народ. Во-первых, морды жидовские. Во-вторых, уж больно хитрожопые какие-то. А то еще какая мода сейчас пошла – хохлы. Да как же так? Все как с ума все равно посходили. Что мы, хохлов не видели? Тарас Бульба там, черевички, письмо турецкому султану, чем породил, тем и убью. Это же все наше, какие могут быть хохлы? Киевский вокзал где? Туточки в Москве. Какие хохлы? Так нет. Крым им подавай, таможню, гривны какие-то. Иностранцы они теперь, понимаешь. Не “на”, значит, Украину, а “в”, значит, Украину. Хохлы!

Ну я уж не говорю тут про американцев, это вообще тупорылый народ. Мы тут за их доллары спину гнем, а они только и умеют, что джинсы, голливуды и макдоналдсы. А стакан ему нальешь, он кривится, кривится весь, робеет, рыло воротит, отказывается, а как выпьет, так захмелеет, лыка не вяжет, падает, блюет, как последний ханыга. Разьве это люди? Дерьмо собачье а не люди. Гамбургеры какие-то. И шуток не понимают.

Про эстонцев я молчу – это чукчи вообще прибалтийские. Утром ему чего-нибудь скажешь, а он только к вечеру ничего не поймет. Чухонцы, одно слово. Французы – жмоты и лягушатники, немцы – нацисты, итальяшки – макаронники и чесноком от них воняет. Негры – они только в баскетбол свой скакать умеют. Кто там еще остался? Ну молдоване там и румыны всякие разные – это цыгане понятно, премерзкий и подлый народец.

А! Вспомнил Русские! Ну, это самый неприятный момент во всей этой истории. Это вообще какой-то недоделанный народец. Руки не в то место вставлены, глаза – на затылке, зубы – на полке. Начнут что-нибудь делать, а получаются только соленые огурцы. И те болгарские. Все пропьют, все проспят, доплывут только до середины, вырубят топором так, что не опишешь пером. Ни денег, ни совести, ни ума. Одни только песни, водка, нищета, грязные носки на батарее и никаких надежд. Утром – пельмени, вечером – сосиски. За душой – гармошка. Хоть глаза у нас узкие все равно мы русские. Что за люди такие? Что за нравы? Что за времена?

Нет, признайтесь, тошно жить на свете среди таких сволочных народов. Конечно, могут нас упрекнуть: сами мол, виноваты. Кого вы любите-то на свете, кроме самих себя, если и самих-то себя не любите? Неправда это. Мы очень любвеобильный народ. Не надо просто лезть к нам в душу, она у нас загадочная. Вот, например, мы детей любим. Пиво холодное. Ветер переменный, порывами. Снег первый. Поцелуй последний. Дверь железную с глазком. Цены низкие. Обувь импортную. Юрия Гагарина. Юрия Владимировича Андропова, хотя он и строг был с нами, подлец. Любим домашних животных. Отбеливатель с красной и, конечно, Владимира Владимировича Путина.

Владимир Владимирович, президент наш родной! Спасибо дорогой, что ты есть у нас теперь. С тобою не страшен нам ни негра, ни еврей, ни якут, ни хохлы, ни черт и не дьвол. Оставайся с нами навсегда, а мы тебе пельменей наварим и сосисок дадим. Такой уж мы загадочный народ.

Недобрый, но справедливый. Или наборот? Черт его знает, я сам уж запутался.

Газета.ру

You may also like...