Киевляне готовы отказаться от маршруток? Комментарии читателей

Нынешняя ситуация с маршрутками вызвала повышенный интерес у киевлян, комментируя ее, городское управление транспорта заявило, что забастовка пошла городу только на пользу — уменьшилось количество заторов. А наши читатели говорят:***

«Киевляне! Давайте не позволим за наш счет улучшать благосостояние перевозчиков. Мне зарплату пока никто не увеличивал, и я не хочу за свой счет увеличивать зарплату водилам. Тем более, что они не мало кладут себе в карман, а у меня подворовывать возможности нет! Г-н Черновецкий! Введите оплату в маршрутках через кассовые аппараты, как во всех Европейских государствах, тогда они будут посговорчивее! А то они сильно много хотят: не платить налоги, и деньги у народа лопатой загребать! Все на контрзабастовку!»

***

«Так хорошо стало без мршруток в городе – ехать просто одно удовольствие. И такого уж кошмара на остановках я не видел. Так может они и не нужны в таком количестве? Оставить тех, кто посговорчивее, а остальные пусть убираются на пригородные маршруты. В области есть много сел, где транспортная проблема стоит остро и автобусы ходят два раза в день».

***

«Откуда столько наглости? Приехало, понимаешь в Киев как Чебурашка, в коробке с апельсинами, село за руль и диктует мне условия. Киевляне сами решат по каким тарифам будут платить. Я не против повышения цен (это не только про транспорт), но только повышение должно быть обоснованным».

***

«Завести уголовные дела против руководителей парков за блокирование работы правительственных и государственных органов, лицензий лишить, всех водил штрафовать и лишить прав, автобусы эвакуировать ( ДА ХОТЯ БЫ КРАНАМИ), заключить договора с теми, кто хочет работать, «Киевпасстрансу» вывести максимальное количество подвижного состава. И они сами разъедутся по своим Зажопьям. Хватит ездить на поводу у этого жлобья. Держимся и не даем слабину. Потерпим ради избавления от этой желтой мафии!

***

«Настал черед ГАИшникам показать себя. Предлагаю снять номера со всех сараев, возврат – через станцию диагностики с одновременной медкомиссией и полной проверкой документов водителей. Кроме этого, штрафы за нарушение ПДД, налоговые проверки фирм-перевозчиков. Казлота рулить не будет».

***

«Это не маршрутчики набивают полный салон, а сами люди лезут, будто больше транспорта нет и не будет. Едут два одинаковых троллейбуса, один за другим. Посмотрите, куда лезет большая часть людишек? Конечно же в первый! Приехать на 10 секунд раньше, ЗАТО РАНЬШЕ. А второй идет полупустой.

***

Честно говоря, я, выбирая между троллейбусом и маршруткой одинаковой заполненности, всегда выбираю троллейбус. В нем комфортнее, не так трясет и качает. Я знаю, где он останавливается. Он не будет у каждого столба тормозить и нарушать, не будет обгонять другой троллейбус, чтоб набрать больше пассажиров. Не будет стоять 5 минут на остановке и раздавать сдачу. Я не почувствую сигаретного дыма в салоне от курящего водилы и не услышу его «чистого украинского» при общении по мобиле со своим кумом. Мне не нужно кричать с другого конца салона о нужной мне остановке. Я даже готов платить за проезд в троллейбусе больше, чем в маршрутке. И далеко не всегда муниципальный транспорт доезжает до нужного мне места медленнее маршруток…»

***

«Согласна со всеми!! Я думаю, что сейчас нужно оперативно вводить муниципальные маршруты в тех местах, где их не хватает, и закрыть этот вопрос. На существующие тарифы найдутся и другие желающие перевозчики. А то устроили террор, блин. А нам кого терроризировать насчет зарплаты?

***

Маршрутки удобны для тех, кто живет на их конечной остановке! И едет с конца в конец! А кто живет хотя бы в двух остановках от конечной, вынужден штурмом ее брать и висеть как селедка! Не спорю, что многие маршруты действительно очень удобны и никто не против, что бы вместо маршрутного транспорта по этому маршруту пустили муниципальный строго по расписанию пусть даже не 50 коп, а 1 гривна, но нормальный большой автобус или троллейбус! А маршрутки свое отжили, так как не в состоянии обеспечивать комфорт и безопасность пассажиров, за любые деньги! А по поводу ожидания 433 маршрутка на конечной Бессарабки, стою каждый вечер по 1 ч. – 1,30 ч., сажусь только в 4-5 машину, то чем это лучше городского транспорта?»

***

«Що вам киянам не хватает, маршрутчики вас и так терпят, мало того, шо вы за копейки езите так еще и бздите у салоне шо стадо слонов, один умник кричал, шо все маршрутки надо отправить на периферию, а сами то вы откуда бычье не образованное. А еще кричат шо водители хамы, а с вами иначе незя, вас надо в грузовиках возить штабелями лежа, от тогда вы поймете, шо такое маршрутка и как себя вней надо вести. А то Европу им подавай троллейбусы, автобусы вы и их упрекаете…»

***

«Нехай підвищать тарифи! Я за підвищення! Водії – теж люди і їх треба зрозуміти!»

***

«Я лично готова платить 5 грн. за комфортный проезд, с трезвым водителем, которого проверили перед выпуском его на маршрут, проверили техническое состояние его транспортного средства.

***

Кроме того, салон должен быть чистым, комфортным, оборудованным поручнями, сиденьями для людей, а не для птичек. Ступеньки должны быть не для скалолазов, а для женщин на каблуках. Маршрут должен быть не стандартным, дублирующим общественный транспорт, а дополняющий его. В салоне должна быть схема маршрута с остановками. И самое главное, В МАРШРУТНОМ ТАКСИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТОЯЩИХ ЛЮДЕЙ!!!»

***

«Ну, коли все так добре, то нехай буде «соломоново» рішення: Маршрутки пусті по 2,50 грн і громадський трансопрт по 0,5 грн. Якщо по 2,50 буде їхати 3 пасажири, то маршрутки самі помруть. За умови, правда, що комунальний транспорт буде працювати. І вечорами теж. Зараз о 19 годині 90% тролейбусів їдуть в депо».

***

«Ну чего вы разорались? Кто вам мешает отказаться от езды на маршрутке? Вы не готовы платить – значит платите 50 коп в троллейбусе. Вас там не будет и кому-то станет уже комфортнее».

«Кияни»

You may also like...